Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Михаил Мишустин дал старт движению по двум объектам федеральной дорожной сети в Чечне и Свердловской области


Количество просмотров: 406

21.11.2025

В церемонии также приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, Министр транспорта РФ Андрей Никитин и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Речь идет об участке строительства и реконструкции автодороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень на обходе Богдановича в Свердловской области и капитально отремонтированном отрезке федеральной трассы Р-217 «Кавказ» в Чеченской Республике.

«Дорогие друзья, хочу всех вас поздравить с этим знаменательным событием – открытием новых дорожных объектов. Сегодня по поручению Президента Российской Федерации в нашей стране строится очень много автомобильных дорог. Этот бум строительства замечают все. Новые дороги – это новая логистика. А транспортная связность территорий, о которой регулярно говорит Президент, дает, безусловно, мощнейший импульс развитию экономики любого региона», – подчеркнул Михаил Мишустин.

«Каждый такой объект помогает улучшить качество жизни людей. Эти результаты были бы невозможны без постоянного внимания к вопросам отрасли со стороны Президента и Председателя Правительства. Мы со своей стороны продолжим усиленно работать, чтобы качественных дорог в России становилось все больше», – отметил Марат Хуснуллин.

«Под руководством Правительства РФ мы осуществляем формирование автодорожного каркаса страны. На сегодняшний день, 74 % федеральных трасс и 55 % региональных дорог приведены к нормативу. Напомню, что к 2030 году этот показатель составит уже 85 % для федеральных магистралей и 60 % для региональных трасс, соответственно. При этом годовые показатели по приведению автодорог к нормативу уже достигнуты. Планируем до конца года ввести по всей стране в общей сложности 28 тыс. км автомобильных дорог», – прокомментировал Андрей Никитин.

По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова, дорожно-транспортный комплекс нашей страны из года в год демонстрирует свою устойчивость к новым вызовам и колоссальную продуктивность. Специалисты отрасли наращивают темпы, сохраняя высокое качество работ и уделяя особое внимание безопасности и комфорту для всех участников дорожного движения. И сегодняшний ввод в эксплуатацию ключевых объектов дорожного хозяйства в двух субъектах Российской Федерации является очередным тому подтверждением.

В рамках церемонии введен в эксплуатацию участок строительства и реконструкции федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень на обходе Богдановича (км 88 – км 105) в Свердловской области.

Новая дорога в обход города Богдановича имеет четыре полосы движения и соответствует параметрам IВ технической категории. Строительство объездной дороги является важной частью реализации масштабного проекта строительства и реконструкции участка трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень общей протяженностью 72,4 км в Свердловской области.

К строительству обхода Богдановича приступили в 2023 году. За это время специалисты выполнили устройство основания трассы и всех слоев дорожной одежды, а также 14 водопропускных труб. Для обеспечения безопасности и бесперебойного движения транспорта на участке трассы возведены четыре путепровода и один наземный пешеходный переход.

Во время строительства объекта было задействовано более 800 специалистов и свыше 90 единиц специализированной техники, работы завершены с опережением графика.

Примечательно, что реализация данного проекта позволит решить проблему, обусловленную пересечением автодороги Р-351 с железной дорогой в одном уровне, что создавало дополнительные сложности для движения транспорта и ограничивает пропускную способность участка.

Губернатор Свердловской области Денис Паслер акцентировал, что строительство обхода Богдановича – это, в первую очередь, важный шаг в обеспечении качества жизни местного населения. Строительство и реконструкция автомобильной дороги также позволят исключить движение транзитного транспорта через территорию города. Ранее транзитный поток через Богданович составлял порядка 20 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, новый участок трассы будет способствовать улучшению экологической обстановки в зоне жилой застройки.

Завершить весь комплекс работ на участке глобального строительства и реконструкции обхода сел Малые Брусяны, Мезенское, рабочего поселка Белоярский и города Богдановича планируется до конца 2026 года.

Напомним, что общая протяженность трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в ведении ФКУ «Уралуправтодор» составляет порядка 302 км, из них порядка 200 км трассы уже расширены до четырех полос (включая обход Богдановича).

В дальнейших планах дорожников расширить и оставшиеся участки. В частности, в рамках строительства и реконструкции в четыре полосы будет переведен отрезок с 35-го по 88-й км, а в ходе комплексного капитального ремонта – км 105 – км 123, км 173 – км 180, км 261 – км 270 и км 273 – км 289.

Таким образом, планируется, что до конца следующего года весь обозначенный маршрут Екатеринбург – Тюмень будет четырехполосным и станет логическим продолжением скоростной магистрали М-12 «Восток».

Другой открываемый объект – капитально отремонтированный участок с 59-го по 69-й км федеральной трассы Р-217 «Кавказ» между селами Итум-Кали и Ведучи в Чеченской Республике.

Первый помощник главы Чеченской Республики Абубакар Тумхаджиев подчеркнул, что транспортная связанность территорий дает мощнейший импульс для развития экономики региона. Он также отметил, что открытие новых дорожных объектов привлекает в Чеченскую Республику все больше автопутешественников и туристов.

Отрезок автодороги находится на подъезде к популярному туристическому комплексу «Ведучи», в горной местности с сейсмичностью порядка девяти баллов по шкале Медведева – Шпонхойера – Карника. Данный участок трассы требовал капитального ремонта и защиты от возможных обвалов. Так, для удержания верховых и неустойчивых оползневых склонов устроили специальные противооползневые конструкции. Общая длина верховых стен составила 904 м, а низовых – 508 м.

Специалисты провели земляные работы, устроили основание и слои дорожной одежды. Верхний слой покрытия выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего прочностью, долговечностью и устойчивостью к большим нагрузкам. Ширина проезжей части составила шесть метров, а обочин – по два метра. Также дорожники устроили водопропускные трубы, водоотводные лотки и укрепили входные и выходные русла.

В селах Итум-Кали и Ведучи построили новые сети наружного освещения общей длиной три км. Более комфортной стала и пешеходная среда – здесь появились остановки с автопавильонами и тротуары.

Данная дорога обеспечит безопасный и комфортный проезд к развивающемуся горнолыжному курорту, который является одним из приоритетных направлений развития туристической отрасли Чеченской Республики.

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка