Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Омские автолюбители испытают в деле инновационный асфальт


Количество просмотров: 1113

26.09.2013

На минувшей неделе на улице Панфилова состоялась укладка дорожного покрытия на основе полимерного битума.

 Омские дорожники испытывают инновационные методы укладки асфальта. В рамках совместного проекта регионального правительства и компании «Газпром нефть» на улице Панфилова был уложен экспериментальный участок дороги с использованием асфальтобетонной смеси на основе полимерно-битумного вяжущего. Такой материал выпускает Омский нефтезавод. Стоит отметить, что это уже второй экспериментальный участок в Омской области. Впервые технология была использована два года назад на трассе «Омск-Тюмень». Там были построены два смежных участка, один за другим. Первый – с использованием асфальтобетонной смеси на основе полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), второй – по традиционной технологии на основе обычного битума. Эти участки находятся в одинаковых климатических условиях и испытывают равную транспортную нагрузку.

Эксперты подчеркивают, что полимерно-битумные вяжущие обладают рядом преимуществ: широким температурным интервалом работоспособности, низкой хрупкостью, высокой эластичностью, высокой способностью к адгезии (сцеплению) с минеральными компонентами и повышенным сопротивлением к старению. Если использовать такой материал при производстве асфальтобетонных смесей, дорожное покрытие будет более качественным и прослужит дольше. Кроме того, это позволяет сэкономить значительные финансовые средства на эксплуатацию дорожного покрытия в дальнейшем.Как говорят специалисты, окончательные выводы о том, какой асфальт все-таки лучше, можно будет сделать лишь через 3-4 года эксплуатации. Однако уже после двух лет стало понятно, что дорожная «одежда» на основе полимерно-битумных вяжущих более устойчива к появлению трещин и на ней практически не образуется колея.

Качество омских дорог пока остаётся проблемой номер один и для автомобилистов, и для городских властей. Чиновники в один голос утверждают, что ямочным ремонтом её не решишь. Именно поэтому укладка на самых сложных участках нового износостойкого покрытия с использованием инновационных материалов – это перспективное развитие городской инфраструктуры.Уже сейчас омские автомобилисты могут оценить новый участок дороги на Панфилова. Региональное правительство намерено продолжать реализацию проекта и использовать в дорожном строительстве самые современные и качественные битумные материалы.

Отметим, что установка для производства современных, высококачественных компонентов дорожного покрытия была открыта в октябре 2010 года. Сегодня Омский завод производит около 500 тыс. тонн битумной продукции различных марок. Общий контроль реализации проектов по всей стране и в Омской области в частности осуществляет Росавтодор.

 

Источник:

http://www.om1.ru/auto/news/20674/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Наноасфальт
Нерудные материалы -> Нанодобавка
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка