Volvo улучшает асфальтоукладчики ABG
28.08.2013
Компания Volvo CE представила свою последнюю инновационную разработку в области дорожно-строительной техники. Ею стала новая система удаления дыма, предназначенная для асфальтоукладчиков, и позволяющая отводить битумные пары с рабочего места оператора за пределы производственной зоны. Эффективность системы, по словам продуцента, составляет 80%.
Для реализации идеи используется обычный вентилятор, который расположен прямо за воздухозаборником в шнековом канале. После захвата вредные испарения и дым проходят через систему парных труб и выходят в области, находящейся непосредственно над кабиной. Помимо экологических преимуществ, подобная функция, как утверждает Volvo, позволяет поддерживать хорошую видимость зоны шнека и следить за равномерным поступлением материала на дорожное полотно.
Система доступна в качестве опции на асфальтоукладчиках Volvo ABG серии C, включая последнюю выпущенную модель P6870C ABG, которая была представлена на прошедшей выставке Bauma-2013.
Оснащенный новым Tier 4-Interim/Stage IIIB дизелем Volvo D6, указанный асфальтоукладчик является более производительным, имеет увеличенную до 30% топливную эффективность и эквивалентно сниженные выбросы CO2. Компания позиционирует его как универсальное средство, способное выполнять широкий спектр работ, начиная от асфальтирования небольших улиц и заканчивая крупными транспортными магистралями.
Одной из ключевых особенностей модели P6870C ABG является наличие трех режимов работы: «укладка», «маневрирование» и «транспортировка». В первом режиме по умолчанию активирована функция интеллектуального управления мощностью, оптимизирующая процесс укладки и снижающая расход топлива до 30%, заявляют в Volvo.
Режим маневрирования необходим для подъезда в труднодоступные участки, а также для погрузочно-разгрузочных операций. При его активации функции укладки автоматически отключаются и машина переходит в режим активного рулевого управления с минимальным радиусом поворота в 2,5 метра. В транспортном режиме доступна максимальная скорость и функция автоматического глушения при длительном отсутствии движения.
За качество укладки отвечает электронная система управления второго поколения EPM II, которая предоставляет оператору набор различных функций и включает в себя бортовую диагностику, возможность сохранения и последующего выбора ранее заданных параметров и др.
Разравнивающий брус Variomatic имеет функцию гидравлического расширения, а за счет опциональных дополнительных расширителей, крепимых с помощью фирменной системы быстрой сцепки, ширина укладки P6870C ABG может доходить до 9 метров. Подогрев бруса может быть как электрическим, так и газовым.
Источник:
http://www.bilmard.ru/news/volvo-uluchshaet-asfaltoukladchiki-abg.html#.Uhz9wtJmh8E
Новости по темам: |
Нерудные материалы
-> Асфальт
-> Асфальтировка
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Volvo |
Новости по этой теме: