Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

«Мостотрест» и «Мосинжстрой» не подали заявки для участия в строительстве московского метро


Количество просмотров: 1140

14.08.2013

Компании "Мостотрест" (братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов) и "Мосинжстрой", называвшиеся в числе вероятных участников аукциона на строительство 33 станций московского метро и 70 км линий метрополитена, не подали свои заявки на участие в конкурсе. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили представители компаний. "По условиям конкурса в нем должны принимать участие компании, у которых есть опыт реализации проектов в метростроении. Но у нас нет опыта строительства тоннелей закрытым способом", - отметил представитель "Мостотреста".

Генеральный директор "Мосинжстрой" Сергей Волков сообщил, что на строительстве метрополитена "под ключ" компания никогда не специализировалась. "Мы всегда выполняли работы по проведению и прокладке коммуникаций, но никогда не занимались непосредственно бурением тоннелей. Для таких работ у нас пока нет ни необходимого оборудования, ни специально обученных людей", - отметил он, добавив, что у компании есть планы по развитию данного направления.

Условиям объявленного конкурса соответствуют принадлежащее городу ОАО "Мосинжпроект" и "УСК Мост", долей в котором владеет основатель инвестиционной группы Volga Group Геннадий Тимченко, а также "Трансстрой" Олега Дерипаски.

Тендер пройдет 16 августа 2013 года и предполагает выполнение комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объектов метрополитена "под ключ", включая исполнение функций технического заказчика, проектно- изыскательские работы, разработку проектной и рабочей документации, осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования на объекты метрополитена. Максимальная цена договора - 573,4 млрд рублей. Торги будут проводиться по системе голландских аукционов с понижением цены.

Компания-участник аукциона должна иметь пятилетний опыт работы, действующую лицензию ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена, а также выполнения функций технического заказчика. Общая сумма выполненных аналогичных работ за 2012 год должна быть не менее 40 млрд рублей. Помимо технических требований претенденту требуется и денежное обеспечение заявки в объеме 1 млрд рублей. Помимо этого, претендент должен представить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от его суммы, то есть свыше 57,3 млрд рублей в виде безотзывной банковской гарантии либо перечислением денежных средств.

Вскрытие конвертов состоялось 12 августа 2013 года. Представители Московского метрополитена пока не разглашают список участников конкурса.

Среди крупнейших строителей метро в Москве ранее всегда фигурировали такие компании, как "Мосметрострой", "Ингеоком", "Казметрострой", "Трансинжстрой", "Бамтоннельстрой". По данным журнала Forbes, на эти пять компаний в совокупности приходятся подряды на общую сумму около 100 млрд рублей. В 2012 году власти Москвы выделили на строительство метро 100 млрд рублей, объем запланированного на ближайшие три года финансирования составляет 140-170 млрд рублей в год. Для сравнения, при экс-мэре Юрии Лужкове ежегодно тратилось по 20-40 млрд рублей.

Источник:

http://www.itar-tass.com/c15/837967.html

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Юрий Лужков
Строительные организации -> «Бамтоннельстрой»
Строительные организации -> «Казметрострой»
Строительные организации -> ОАО «Мосметрострой»
Строительные организации -> ОАО «Мостотрест»
Строительные организации -> ПСК «Трансстрой»
Строительные организации -> «Ингеоком»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка