Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Как сделать белорусские дороги лучше?


Количество просмотров: 1138

13.08.2013

Повысить качество, снизить стоимость и ужесточить контроль за возведением автомагистралей. Речь об этом шла на заседании рабочей группы по проблемным вопросам в строительной отрасли.

По заверению главы президентской Администрации, работа подходит к финишу. На следующей неделе эксперты внесут предложения по «оздоровлению» отрасли. Жилищные вопросы изучали больше месяца. На контроле комиссии и в открытом доступе на сайтах облисполкомов размещены списки «проблемных» домов с указанием сроков ввода в эксплуатацию и чиновников, ответственных за это.

Сегодня рабочая группа разбиралась в тонкостях ценообразования в дорожном строительстве. Выяснилось, что нормативы, разработанные для отрасли в целом, не отвечают потребностям дорожников. Кроме того, технологические карты (они нужны при проектировании и организации труда) устарели и не соответствуют технологиям и современному оборудованию.

Андрей Кобяков, глава Администрации Президента Беларуси: «Минтранс должно чётко представить, как будут разрабатываться технологические карты в соответствии с той техникой, которая применяется в дорожном строительстве. Чтобы не получилось так, что технологические карты старые, расценки, по которым считают, старые, а техника новая, производительность иная – как лопатой работают».

Дорожники просят часть функций по регулированию цен на материалы и работы передать министерству транспорта и коммуникаций. Это даст возможность централизованно определять объём работ и контролировать денежные потоки.

На дорожную отрасль в 2013 году выделено 5 триллионов рублей из бюджета, не считая иностранных инвестиций. Средства пошли на строительство основных магистралей, временных сооружений, содержание дорог и закупку техники. Причём содержание дорожного полотна не намного дешевле возведения нового. Помимо капремонта дорожники сейчас реконструируют участок трассы Минск – Гомель. Этот участок должны сдать к сентябрю. Также уже приступили к восстановлению участка Жлобин – Гомель.

Источник:

http://ont.by/news/our_news/0096262


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Беларусь -> Правительство Беларуси


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка