Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Инновационные технологии при ремонте красноярских дорог


Количество просмотров: 1183

18.06.2013

Краевое государственное «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (КрУДор) в 2013 году продолжит эксперимент по применению «омолаживающих» эмульсий Reclamite для продления срока службы дорожного полотна на трассах регионального значения. Для второго этапа эксперимента будут отобраны участки дорог, требующие ремонта, но не вошедшие в план на 2013 год.

 Об этом сообщил начальник отдела производственно-технологического контроля и инноваций КрУДор Александр Хохлов на отраслевом совещании под председательством министра транспорта Красноярского края Сергея Еремина.
 
По словам Александра Хохлова, в 2012 году в крае впервые была применена технология обработки асфальтового покрытия специальными химическими составами. Так, участок автомобильной дороги Ачинск – Горный – Березовый в Ачинском районе края был обработан специальной «омолаживающей» эмульсией Reclamite, которая «оживляет» асфальтобетонное покрытие. Это катионная эмульсия нефтяных масел и смол, разработанная для проникания в асфальтобетонные покрытия на глубину до 40 мм. Эмульсия действует на битум путем замещения и пополнения фракций, утраченных из-за старения в процессе эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Может применяться для асфальтобетона любых марок.
 
«В начале эксперимента мы специально выбрали такую дорогу, где ремонт не производился более 15 лет, где на лицо все признаки старения: шелушение, расслоение, трещины. Специальный состав проникает в асфальтобетон на 4-5 см, обеспечивает герметизацию,  восстанавливает исходные свойства битума. В итоге повышается сцепление между минеральным материалом и вяжущим, восстанавливается эластичность, а отсюда и долговечность покрытия. По данным производителей, обработка составом Reclamite может продлить срок службы дорожного покрытия до 5-7 лет», – пояснил Александр Хохлов.
 
По его словам, эффективность такой обработки очевидна уже сегодня: после применения эмульсии автомобильная дорога приобрела свойства только что отремонтированной дороги. Полотно стало ровным, процессы разрушения прекратились. Но главное, что эти качества участок, обработанный «омолаживающей» эмульсией, сохранил год спустя, выдержав суровую зиму и обильное снеготаяние, переувлажнившее дорожное полотно. Поэтому если в 2012-ом к технологии отнеслись с осторожностью, обработав всего 2 км полотна, то в июне 2013 года руководством КрУДор было принято решение расширить эксперимент: в рамках ремонтной кампании текущего года данная технология будет применена уже на 8 км автодорог края.
 
Как пояснил корреспонденту АТН начальник информационно-аналитического отдела КрУДор Александр Марков, проведение эксперимента не требует дополнительных финансовых затрат, все работы будут произведены за счет текущего содержания региональных автодорог.
 
«В сегодняшних условиях, когда средства на ремонт автодорог выделяются ограниченные, подобные технологии являются огромным подспорьем в работе автодорожных предприятий. Они позволяют при минимальных затратах содержать дороги в хорошем состоянии, увеличив их срок службы», – отметил Александр Марков.
 
Так, для второго этапа эксперимента будут отобраны участки дорог, требующие ремонта, но не вошедшие в план на 2013 год.
 
«Конечно, это не заменит ремонта дорожного полотна, но позволит отложить его на какое-то  время, направив средства на более проблемные участки», – добавил Александр Марков.
 
По результатам эксперимента будут приняты решения о дальнейшем внедрении технологии в работе автодорожных предприятий края.
 
Он также отметил, что в автодорожной отрасли Красноярского края подобных технологий применяется сегодня довольно много. Например, добавление в асфальтобетонную смесь специальных полимерных материалов, в разы увеличивают прочность и плотность асфальтового полотна.
 
Краевое государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (КрУДор) осуществляет управление краевой дорожной сетью (около 20 тысяч км). С 1995 года управление автомобильных дорог выполняет функции государственного заказчика дорожной деятельности на территории Красноярского края. Предприятие курирует вопросы строительства, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

 

Источник:

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=17392


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Наноасфальт -> Нанотехнологичная смесь
Нерудные материалы -> Нанодобавка
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Строительные организации -> «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (КГКУ «КрУДор»)
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка