"Укладка щебеномастичного асфальтобетона оправдала себя при ремонте автомагистралей в Нижегородской области"
16.05.2013
Укладка щебеномастичного асфальтобетона оправдала себя при ремонте
автомагистралей в Нижегородской области", - заявил директор ГКУ НО
"Главное управление автодорог" Александр Герасименко 14 мая.
Согласно
информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской
области, 14 мая 2013 года Герасименко провел выездное совещание по
качеству дорожных работ в Нижегородской области. В рамках мероприятия он
оценил качество ремонта дорожного полотна на участке автодороги Ряжск –
Касимов – Муром в районе поселка Новинки в Богородском районе. Дорожные
работы на этом участке были выполнены три года назад.
Как подчеркнул
директор ГУАД, до ремонта этот участок дороги был в очень плохом
состоянии. "Эта магистраль сильно загружена: интенсивность движения
достигает 30 тысяч автомобилей в сутки. Поэтому степень износа дорожного
полотна здесь была высока. Тут довольно сложные условия для ремонта,
однако, как показала практика, укладка щебеномастичного асфальтобетона
на этом участке полностью себя оправдала: спустя несколько лет не видно
никаких значительных нарушений и деформаций дорожного покрытия", -
заявил он.
По словам Александра Герасименко, при ремонте участка
автодороги Ряжск-Касимов-Муром применялась новая технология.
"Щебеномастичный асфальтобетон состоит из щебневого каркаса, который
обволакивается полимеробитумными вяжущими, а пустоты заполняются
минеральным порошком и дробленым гранитным песком. Щебневый каркас
препятствует прониканию влаги в слой асфальтобетона, за счет чего
повышается сдвигоустойчивость полотна и улучшаются прочностные
характеристики. Эта технология хорошо подходит для ремонта загруженных
магистралей, где нагрузки на дорожное полотно высоки", - отметил он.
Герасимено
подчеркнул, что в последние шесть лет в Нижегородской области в
дорожном строительстве начал применяться ряд новых технологий, в том
числе, с использованием инновационных материалов. "Например,
использование полимероцементогрунтов, геосинтетических материалов. Новые
технологии позволяют сократить срок межремонтного интервала, снизить
колееобразование, сократить сроки и стоимость ремонтных работ", -
добавил руководитель ГУАД.
Как заявил Александр Герасименко, создание
регионального дорожного фонда позволило совершить рывок в
совершенствовании транспортной инфраструктуры Нижегородской области.
"Образование дорожного фонда дало региону существенные результаты.
Сравните: за пять лет, с 2006 года до 2011 года, в регионе было
отремонтировано 600 км дорог. А в 2012 году, благодаря созданию фонда,
мы смогли отремонтировать 460 км дорог – это серьезные темпы ремонта,
снижать которые мы не собираемся. Кроме того, в прошлом году впервые за
долгие годы начался планомерный ремонт муниципальных дорог и дворовых
территорий в районах области", - подчеркнул он.
Как заявил губернатор Валерий Шанцев, совершенствование автодорожной сети региона является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Нижегородской области. "При этом необходимо думать не только об увеличении объемов ремонта и строительства дорог, но и о повышении контроля за качеством дорожных работ. Я прошу и муниципальные органы власти, и общественные организации, и всех, кто беспокоится о состоянии дорог в регионе, сообщать о плохо выполненных дорожных работах, чтобы мы могли своевременно отреагировать на возникающие проблемы", - сказал губернатор.
Источник:
http://advis.ru/php/view_news.php?id=7E7660F4-9B20-B549-85C3-6686770CF8F6
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО |
Новости по этой теме: