Дорожная служба Иркутской области в 2013 году планирует заключить контракты на 5 миллиардов рублей
03.04.2013
Как пояснил генеральный директор ведомства Радик
Фаразутдинов, расходы на дорожно-ремонтные работы превышают
прошлогодние в 2 раза. Дорожным строителям предстоит заново выполнить
некоторые работы, проделанные в прошлом году субподрядными
организациями.
В первую очередь требуется отремонтировать внутриквартальные проезды и
городские дороги в Зиме и ряд мостов в Черемхово. Планируется
модернизация асфальтобетонных заводов, закупка инертных материалов и
необходимой спецтехники для содержания автомобильных дорог: катков,
грейдеров, асфальтоукладчиков, бульдозеров.
По словам Радика Фаразутдинова, затраты на новую технику необходимы,
потому что предприятие обслуживает свыше 12 тысяч километров дорог
областного значения и 630 километров федеральных трасс.
Оставшиеся средства будут пущены на вывод предприятия из кризиса.
Задолженность Дорожной службы на сегодняшний день составляет около
одного миллиарда рублей, из них 820 миллионов – это кредитные
обязательства перед банками, еще 140 миллионов – это задолженность перед
различными бюджетами и фондами. Есть у Дорожной службы и долги перед
подрядными организациями, которым в 2011 и 2012 годах не были оплачены
проделанные работы. Текущая задолженность по зарплате перед сотрудниками
предприятия составляет 28 миллионов рублей. Сумма убытков предприятия
за 2012 год составила 300 миллионов рублей.
Такая кризисная ситуация возникла при прошлом гендиректоре службы Андрее
Кайдаше. Как заявил губернатор Приангарья на одном из заседаний
президиума правительства, от глав территорий и муниципалитетов в 2012
году постоянно поступали жалобы о невыполнении Дорожной службой
обязательств по содержанию и ремонту дорог. Он подчеркнул, что
необходимо оптимизировать производственный процесс на тот объем работ,
который ДСИО в силах исполнить. Так же он отметил, что профильным
министерствам и правоохранительным органам стоит обратить пристальное
внимание на деятельность государственного учреждения.
Результатом такого внимания руководства региона стала громкая отставка
бывшего директора, полная замена службы безопасности ДСИО, сокращение
около 40 сотрудников административно-управленческого аппарата головного
предприятия.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО |
Новости по этой теме: