Развитие федеральной сети дорог стало приоритетным направлением в Красноярском крае
06.12.2012
Обсуждение проекта Стратегии социально-экономического развития Красноярского края на период до 2020 года состоялось, 4 декабря 2012 года, на заседании расширенного совета Гражданской ассамблеи Красноярского края. В работе совета приняли участие представители общественных советов министерств края.
Как сообщила начальник отдела пресс-службы управления информационной политики губернатора Красноярского края Ирина Самсонова, документ разработан правительством края совместно с Институтом экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук и Сибирского федерального университета. Для обсуждения Стратегии власти региона привлекли общественность, организовав для этого интернет-площадку на официальном портале администрации Красноярского края.
По итогам обсуждения были определены приоритетные направления Стратегии в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В частности, это: развитие на территории Красноярского края федеральной сети дорог, формирующей основные транспортные коридоры и обеспечивающей межрегиональные связи, и создание инфраструктуры в районах нового освоения, включая строительство «дорог к ресурсам».
В стратегии подчеркивается, что крупнейшими проектами развития федеральной сети дорог до 2020 года являются реконструкция участка автодороги Р-255 «Сибирь», проходящего по территории края и строительство на ней второй очереди глубокого обхода Красноярска, а также реконструкция автодороги Р-257 «Енисей» (Красноярск – Абакан – Кызыл - граница с Монголией).
В свою очередь в районах Нижнего Приангарья ключевым элементом развития автодорожной инфраструктуры стало строительство автодорожного мостового перехода через реку Енисей в районе поселка Высокогорский. В северном направлении от моста предусматривается реконструкция автомобильной дороги до поселка Епишино и далее — до поселка Северо-Енисейска.
В восточном направлении для обеспечения комплексного развития нового промышленного района - строительство дороги до поселков Партизанск и Раздолинск, с последующим строительством автодорог, обеспечивающих связь населенных пунктов по правому берегу реки Ангара (Мотыгино - Орджоникидзе - Ангарский - Шиверский - Хребтовый - Тагара). В восточной части Нижнего Приангарья предусматривается строительство автодороги от села Богучаны до Юрубчена и Байкита, обеспечивающей доступ к нефтегазовым месторождениям Эвенкийского района.
В целом проект создания Ангаро-Енисейского кластера оценивается в 270 млрд. рублей. Финансирование будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства, при котором большую часть составят средства частных инвесторов, объем инвестиций краевого бюджета оценивается в 10 млрд. рублей.Строительство «дорог к ресурсам» предусматривается также на юге и в центральных районах Красноярского края.
Так, в Балахтинском районе запланирована реконструкция автодороги к Болыпесырскому угольному месторождению с перспективой строительства в дальнейшем отдельной технологической автодороги от месторождения в направлении Козульского района, дающей выход к автодороге М-53 «Байкал» и железной дороге. В Саянском районе предусматривается проектирование и строительство автодороги, соединяющей существующую автодорожную сеть с Кингашским месторождением медно-никелевых руд.
Источник:
http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=9192
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО |
Новости по этой теме: