Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Сын сотрудника департамента правительства России Андрея Недосекова заработал на олимпийской дороге в Сочи


Количество просмотров: 1780

28.08.2012

Ключевые государственные стройки регулярно проверяют на соответствие заявленным сметам, особенно в части освоения средств из федерального бюджета. Впрочем, это не избавляет проекты от традиционных проблем в виде завышения смет и работы со «знакомыми» компаниями. Как стало известно РБК daily, сын директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства Андрея Недосекова - Вадим Недосеков - подключился к олимпийскому бизнесу в Сочи.

Его компания «Триостройинжиниринг» (ТСИ) стала поставщиком материалов для СК «Мост», которая занимается строительством трассы Адлер — станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» в поселке Красная Поляна (строится к Играм 2014 года).

Заказчиком строительства трассы является дочерняя структура РЖД, а сам Андрей Недосеков курировал железнодорожный транспорт в должности замминистра в Минтрансе, возглавлял дочернюю компанию группы РЖД — «РЖДстрой» и был членом совета директоров РЖД. Вторым учредителем компании выступал Вадим Беляев — ныне руководитель транспортного подразделения Sika в России.

Согласно документам ТСИ, компания начала работать в августе 2011 года с уставным капиталом 15 тыс. руб. Судя по ее финансовым документам и сайту, она занимается перепродажей материалов фирмы Sika, в том числе подрядчикам РЖД, но значительно дороже их реальной стоимости (на 30-40%). С августа 2011 года и до конца прошлого года ТСИ заработала 1 млн руб., а в 2012 году уже более 1,5 млн руб.

Получить комментарий директора представительства Sika в России Сергея Зюзи не удалось.

Директор компании компании «Триостройинжиниринг» Валерий Фандеев подтвердил, что Вадим Недосеков является сыном директора департамента правительства и то, что компания занимается объектами в Сочи. С РЖД «Транстройинжиниринг», по его словам не работает, а сам бизнес скромный: оборот измеряется миллионами рублей в год.

Несмотря на скромный размер, если верить сайту ТСИ, компания занимается проектами «Мост на острове Русский», аэроэкспрессом в Казань и ведет работы в Домодедово. В числе своих партнеров компания перечисляет «Автодор», Росавтодор и «Мостотрест».

Согласно данным ЕГРЮЛ, Вадим Недосеков является учредителем еще трех компаний со схожими названиями — ИК «Стройкомплектация», промышленная компания «Строймодернизация» и инжиниринговая компания «Строймодернизация». Последняя структура уже сотрудничает с аэродромами в Элисте, Воронеже, Кирове, а также прокладывает дороги в Тюменской области. Также на сайте обозначены проекты по строительству в Ярославле, Вятке, Мурманске, Зубова Поляна и Магадане. А одним из поставщиков материалов у нее числится все тот же «Трио­стройинжиниринг».

Эксперт в области госзакупок и тендеров Сергей Букреев отмечает, что новым компаниям, которые недавно на рынке и не имеют отношения к заказчикам, тяжело стать генподрядчиком или субподрядчиком по крупным объектам. «У крупных компаний уже есть сформированный пул аффилированных субподрядчиков, например у того же «Газпрома», — говорит г-н Букреев.

Источник:

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/27/market/562949984595611


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Общестроительные новости -> Строительство олимпийских объектов Сочи-2014
Строительные организации -> СК «Мост»
Строительные организации -> «РЖДстрой»
Строительные организации -> «Триостройинжиниринг»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка