Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Компания Олега Дерипаски ПСК «Трансстрой» потратит на модернизацию 270 млн. долларов


Количество просмотров: 2103

23.04.2012

Чтобы вернуть утраченные позиции на рынке транспортного строительства России и догнать лидера ОАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, ПСК «Трансстрой» намерена вложить 8 млрд руб. в модернизацию собственного производства. Компания Олега Дерипаски ищет стратегического партнера и начала переговоры с международной машиностроительной корпорацией Terex.

Программа технического перевооружения холдинга «Трансстрой» рассчитана на три года, рассказал генеральный директор ООО «ПСК «Трансстрой» Игорь Панкин. По его словам, компания уже инвестировала в модернизацию собственного производства около 3 млрд руб. Эти средства пошли на приобретение техники для олимпийского строительства в Сочи, для развития карьера Еловское в Якутии и аэродромного строительства в Ейске, Краснодаре, Крымске, Чкаловске и Шереметьево.

В ближайшие три года корпорация готова потратить еще 5 млрд руб. на покупку оборудования и строительной техники для мостостроения, производства бетонных работ, а также погрузчиков, кранов и прочих механизмов. Под этот проект «Трансстрой» намерен привлечь стратегического партнера-машиностроителя, отмечает собеседник РБК daily. Наиболее вероятным контрагентом проектно-строительного холдинга Олега Дерипаски считается международная корпорация Terex.

Новые производственные мощности должны увеличить объем портфеля заказов и, как следствие, долю «Трансстроя» на рынке транспортного строительства России, надеются в компании. С начала последнего финансового кризиса входящая в корпорацию «Главстрой» проектно-строительная компания стремительно теряла свои позиции на рынке. В 2008 году выручка «Трансстроя» составляла 46 млрд руб., однако по итогам 2009 года этот показатель упал на 15%, до 39 млрд руб., а в 2010-м — до 38 млрд руб.

Позитивную динамику «Трансстрой» начал демонстрировать в прошлом году, увеличив совокупный оборот до 40,3 млрд руб. Текущий портфель заказов холдинга составляет 52 млрд руб., отмечает г-н Панкин. Компания занимается инфраструктурным строительством в Москве (третья ВПП аэропорта Шереметьево), Санкт-Петербурге (стадион «Зенит», инфраструктура порта Усть-Луга), олимпийском Сочи (грузовой порт, дублер Курортного проспекта, инженерная защита Имеретинской низменности, пассажирский корпус аэропорта Сочи), Краснодаре (реконструкция аэродрома) и Якутии (железная дорога).

Потребность в модернизации производственных мощностей строительной компании зависит от их загрузки, отмечают в ЗАО «Мосстроймеханизация-5» (МСМ-5). Компания МСМ-5 Обида Ясинова занимается перевооружением производства каждые пять лет и выделяет на эти цели более 10% от оборота. Траты на модернизацию должны быть подтверждены портфелем перспективных проектов и текущими заказами, объясняют в МСМ-5.

По словам Игоря Панкина, благодаря росту объема заказов «Трансстроя» его ежегодная выручка к 2015 году должна достичь 80 млрд руб. Таким образом, инфраструктурное подразделение «Главстроя» должно в течение трех лет обеспечить оборот, сопоставимый с нынешним объемом выручки всего строительного дивизиона группы «Базовый элемент». В 2012 году этот показатель запланирован на уровне 90 млрд руб.

Надежды на рост финансовых потоков в «Базэле» связывают с проведенной реорганизацией организационной структуры своего строительного бизнеса. Серьезные структурные и кадровые изменения произошли в том числе в «Трансстрое», который избавился от ряда компаний с дублирующими функциями.

Весной гендиректором ПСК «Трансстрой», которая стала головной организацией холдинга, был назначен бывший исполнительный директор компании Игорь Панкин. На этом посту он сменил Александра Руденко, который до 1 марта 2012 года возглавлял ООО «ПСК «Трансстрой», ОАО «Корпорация «Трансстрой» и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Сегодня г-н Руденко сохранил лишь одну должность — гендиректора корпорации «Трансстрой».

Справка:

По оценкам участников рынка, ПСК «Трансстрой» занимает четвертое место в рейтинге участников транспортного строительства России с долей 7%. Лидером отрасли выступает «Мостотрест» Аркадия Ротенберга (15%). Согласно финотчетности ОАО «Мостотрест», в 2011 году выручка компании выросла на 32%, до 99 млрд руб., а чистая прибыль — в 3,7 раза, до 3,7 млрд руб. Следом за «Мостотрестом» идет АРКС (9%), «Стройновация» (8%), «Трансстроймеханизация» (6%),

Источник:

http://www.rbcdaily.ru/2012/04/20/market/562949983620411

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> «Terex Corporation»
Строительные организации -> ЗАО «Мосстроймеханизация-5»
Строительные организации -> ОАО «Мостотрест»
Строительные организации -> «Северо-Западная нерудная компания»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка