Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Асфальт марки «Г»


Количество просмотров: 1146

06.04.2012

В два притопа, три прихлопа

– Как получилось, что после победных реляций прошлой осенью, когда все было «зашибись», по весне дороги Волгограда оказались в жутчайшем состоянии? – такой вопрос от лица всех депутатов задала на заседании облдумы на минувшей неделе Наталья Латышевская

И.о. мэра Сергей Соколов признался: «Мне стыдно за дороги, которые мы сегодня имеем». При этом сослался на своих предшественников: мол, ноги у проблемы растут издалека. Заявил он и о явно недостаточном количестве средств, выделяемых на эти цели из бюджетов всех уровней.

– Денег мало, – согласился депутат Олег Болотин. – А эффективность их использования – просто нулевая. Вы говорите: асфальт стал пористым из-за сложных погодных условий. Но на ул. Шумилова его притаптывали ногами и пристукивали лопатами. Вот все и вылезло. К тому же на дороги укладывается асфальт марки «Г», то есть тротуарный. А вы уверяете, что он качественный.  

Посыпая голову пеплом, экс-спикер облдумы и бывший вице-губернатор области Владимир Кабанов заметил: качество материалов, используемых при строительстве и ремонте дорог (в том числе щебень с меловой составляющей), изначально было несоответствующим.

– В 2011 году Ангар Полицимако (председатель комитета облдумы по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному комплексу. – Ред.) на моих глазах четыре раза ходил к экс-губернатору Анатолию Бровко и просил не терять время, дайть администрации Волгограда возможность провести конкурс, – откровенничал Кабанов. – Однако  деньги на ремонт внутридомовых территорий поступили в область в марте, а городу они были переданы только в конце лета.

Казалось бы, и депутаты, и губернатор состояли в одной партии, под эгидой которой и проходил проект «Дворы России». Что мешало региональным единороссам собрать партийное вече да и вразумить своего товарища? Но, похоже, ссориться с главой региона на тот момент членам фракции было не резон, и своя рубашка оказалась ближе к телу, чем интересы города.

Писать нам не переписать

Пока власти выясняют: кто виноват в том, что волгоградские дороги нынешней весной сошли  вместе со снегом, водители вспоминают навыки, приобретенные во время обучения на «змейке». Однако увернуться от дорожных ям удается не всегда.

– Все вопросы безопасности дорожного движения в регионе относятся к ведению Управления ГИБДД ГУ МВД по Волгоградской области, – подтверждает инспектор по особым поручениям Олег Черных. – Госавтоинспектор, заступая на службу на своем маршруте патрулирования, прежде всего обследует его визуально, выявляя и фиксируя имеющиеся  недостатки. Если они имеют место, в присутствии двух понятых составляется акт обследования тех же, скажем, ям. В адрес собственника дороги (а владельцы есть у каждой трассы) направляется предписание, в котором указываются сроки устранения недостатков. Только за три первых месяца текущего года таких предписаний госавтоинспекторами было выписано более тысячи.

- Если имеющиеся на дороге изъяны не ликвидируются в предусмотренные законом сроки, на должностное или юридическое лицо налагается штраф, чиновник или руководитель организации привлекается к административной ответственности, - продолжает Олег Черных. - Проблема в том, что если даже решением суда собственника дорог понуждают к устранению нарушения, такие решения не всегда исполняются. И чаще всего это объясняется отсутствием средств.  

Ликбез

Если яма стала причиной аварии. В случае, если ваш автомобиль попал в ДТП, причиной которого стало плохое состояние дорог, необходимо:

шаг 1: остановиться, включить аварийные огни и выставить знак аварийной остановки;
шаг 2: вызвать инспектора ДПС, который зафиксирует ДТП, составит его схему, а также протокол осмотра автомобиля;
шаг 3: обратиться в суд с иском к собственнику дороги.

Важно знать

Какой должна быть яма. В России есть госстандарт на дорожные ямы. Согласно ГОСТу 50597-93, нормой на дорогах считается наличие выбоин на проезжей части 15 см в длину, 60 см в ширину, 5 см в глубину. Летом прошлого года в Росстандарте приняли новый ГОСТ, узаконивший ямы длиной до 1,5 м, шириной – до 0,5 м, глубиной – до 7 см. Но в Управлении ГИБДД Волгоградской области уточнили, что на сегодняшний день дорожники руководствуются ГОСТом 50597-93.  

Цифра

$17,6 млн. составляет средняя стоимость 1 км дорог в России. В Краснодаре и Новороссийске - $32 млн. за 1 км. Рекорд был установлен на строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге - $140 млн.  за 1 км. Для сравнения: в европейских странах 1 км обходится $6,9 млн., в США – $5,9.

Особое мнение

 Владимир Кабанов, депутат областной думы:  

– Долгое время во властных структурах региона были люди, которые из года в год лоббировали одни и те же компании, тянувшие 70-80% объема всех дорожных работ. Это лобби, а не конкурсы и не руководители Волгоградавтодора определяли: кто будет заниматься ремонтом улиц. И именно жесткие указания сверху привели к тому, что на протяжении последнего десятка лет дорогами занимались организации, абсолютно не подготовленные  к этому профессионально.  

Источник:

http://inter-volgograd.ru/node/4022

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Нормативные акты (ГОСТ, СНиП)
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Россия
Цемент -> Тенденции и прогнозы


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка