Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ОАО «РЖД» о непроизводительном простое грузовых вагонов


Количество просмотров: 993

05.10.2011

ОАО "РЖД" сообщает о подвижном составе частных операторов, который простаивает на путях общего пользования, негативно влияет на пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и является незадействованным погрузочным ресурсом.

По состоянию на 18:00 02 октября 2011 года на железнодорожных путях общего пользования более 3-х суток простаивают 1 783 выгруженных, но неотправленных вагона рабочего парка, из них 1 116 полувагонов, 409 цистерн, 252 крытых.

Наибольшее количество порожних полувагонов простаивает на путях общего пользования Южно-Уральской (337 ед.), Свердловской (170 ед.) и Западно-Сибирской (74 ед.) железных дорогах.

На Южно-Уральской железной дороге простаивает 32 полувагона ЗАО "НефтеТрансСервис", 36 – ОАО "Новая перевозочная компания", 40 – ЗАО "Профтранс", 22 – ООО "Металлоинвесттранс". При этом основная масса простаивающих порожних вагонов скопилась на станции Магнитогорск-Грузовой (216 ед.).

На Свердловской железной дороге простаивает 15 полувагонов, принадлежащих ОАО "Новая перевозочная компания", 14 – ООО "ЕвразТранс", 12 – ЗАО "Нефтетрансервис".

На Западно-Сибирской железной дороге свыше трех суток простаивает 10 полувагонов ОАО "Новая перевозочная компания", 7 – ОАО "НТК", 8 – ЗАО "Нефтетранссервис".

Цистерны, простаивающие без оформления перевозочных документов более трех суток, в основном сосредоточены на Северо-Кавказской (69 ед.), Западно-Сибирской (60 ед), Горьковской (48 ед.), Дальневосточной (47 ед.), Куйбышевской (42 ед.) железных дорогах.

Так, на станции Находка-Восточная ДВЖД простаивает 20 порожних цистерн ООО "Трансойл", на станции Грушевая СКЖД свыше трех суток находится 16 цистерн, принадлежащих этому же частному оператору, на станции Комбинатская ЗСЖД простаивает 20 цистерн ООО "ТТК-Транс".

ОАО "РЖД" отмечает, что с учетом имеющейся грузовой базы нехватки вагонов на сети железных дорог не наблюдается, однако существует дисбаланс в технологии работы приватного парка.

Промышленные предприятия используют собственный подвижной состав для обеспечения перевозок в основном своей грузовой базы и, как правило, в одном направлении. Для ускорения оборота вагона и выполнения контрактных обязательств по поставкам продукции эти предприятия осуществляют возврат вагонов в порожнем состоянии. В то же время компании-операторы заинтересованы в высокой доходной ставке на вагон, которая зачастую не соответствует ожиданиям грузоотправителей. В результате порожние вагоны простаивают на путях общего пользования ОАО "РЖД" в ожидании более доходного груза.

В случае скопления вагонов на подъездных путях грузоотправителя железная дорога обращается к собственнику с предложением направить вагоны на другие станции, где имеются заявки на перевозку. Если вопрос не решается, вагоны отставляются до тех пор, пока их не примет грузополучатель с оформлением соответствующих документов.

Отметим, что с начала текущего года парк грузовых вагонов российской принадлежности увеличился на 41 тыс. единиц, или на 4%, и достиг 1 млн 60 тыс. вагонов. Этот прирост эквивалентен 1 тыс. дополнительным поездам на инфраструктуре или 930 км станционных путей.

Источник:

http://vladnews.ru/2011/10/04/48866.html


 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: ОАО «Российские железные дороги» -> Полувагоны


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка