Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Карельский щебень нужен России


Количество просмотров: 1172

26.09.2011

В Карелии прошло межрегиональное совещание дорожников и горнопромышленников «Использование продукции горнопромышленного комплекса Республики Карелия при строительстве и ремонте автомобильных дорог, применение современных материалов и технологий в дорожном хозяйстве».

Как было отмечено, сегодня более 30 предприятий горнопромышленного комплекса Карелии добывают камень для производства щебня. Особые свойства сырья, современные технологии и оборудование позволяют производить высококачественный щебень, стойкий к износу, позволяющий увеличивать срок службы дорожного полотна. Сегодня продукция карельских горнопромышленников используется в Москве, Санкт-Петербурге и многих других регионах для строительства дорог.

С 2012 года в регионах заработают Дорожные фонды. Планируется отремонтировать большую часть федеральных дорог,  построить новые трассы, а для качественного строительства нужны качественные материалы. Как увязать гармоничное развитие горной отрасли, дорожного строительства и транспорта для перевозки щебня обсуждали участники совещания.

Заместитель директора Института геологии КарНЦ Виталий Шеков привел статистику. В Карелии в год производится немногим более 10 млн. тонн щебня, а в соседней Финляндии этот показатель превышает 100 млн. тонн. При этом потребности в щебне только на Северо-Западе России оцениваются в 122 млн. тонн ежегодно. Таким образом, у республики при разумном подходе к строительству карьеров есть большие перспективы по развитию горнопромышленного комплекса.

Вице-президент Ассоциации «Недра» Юрий Кореньков рассказал о проблемах, которые стоят на пути создания новых горных предприятий. Главной из них является несовершенство федерального законодательства и большие административные барьеры. По оценке Коренькова, сбор необходимой документации для открытия щебеночного карьера занимает у нас в среднем три года, а в Финляндии – один месяц. Много вопросов возникает из-за разногласий горняков с лесопромышленниками.

Однако, ключевой проблемой для отрасли является транспортировка щебня. Недостаток железнодорожных вагонов и высокие тарифы на перевозки ограничивают возможности использования карельского камня в центральных регионах.

Источник:

http://izdat.karelia.ru/index.php?newsid=6506


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Ассоциация «Недра»
Общестроительные новости
Проектные институты -> Институт геологии КарНЦ


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка