Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Почему дорожники разошлись во мнениях с производителями нерудных стройматериалов


Количество просмотров: 1305

24.08.2015

В Москве в Общественной палате РФ накануне прошли слушания о развитии отрасли нерудных материалов для дорожного строительства

Как передает наш корреспондент Алексей Невский из здания на Миусской площади, дом 7, с вступительным словом к участникам обратился Сергей Фахретдинов -  член Комиссии общественной палаты по вопросам инвестиционного климата. 

 В частности он подчеркнул, что задача отрасли в целом состоит в выполнении поручения Президента России об удвоении строительства дорог и призвал участников слушаний обсудить имеющиеся проблемы на пути реализации этой задачи. 
 Предложенные  пути решения этой задачи участниками  слушаний были порой диаметрально противоположны. Так, в своих докладах  вице-президенты Ассоциации «Карьеры Евразии» Ирина Викулова  и Ульрих Штайнерт подробно рассказали собравшимся о критической ситуации в добывающей отрасли, где сейчас многие предприятия по совокупности причин на грани банкротства. 
 
Недостаточное внимание Правительства России к отрасли, отметили они, привело к резкому снижению объемов транспортировки щебня по железной дороге, а стоимость тонны щебня сегодня (например: зимний тариф- 485 р/т и летний тариф- 600 р/т в МО) не позволяет быть рентабельными карьерам и необходимо значительно увеличивать цены на гранит и базальт.  
 
Иной подход в удвоении строительства дорог предложил Николай Серегин – Председатель совета директоров ОАО «ДСК Автобан». В своем докладе о требованиях, предъявляемых подрядным организациям  к ценовой политике и качеству нерудных строительных материалов, он отметил, что без снижения цен на строительный щебень задачу Президента  выполнить в полном объеме будет очень сложно.
 
По итогам слушаний была принята резолюция, в которой представители отрасли просят Правительство РФ об установлении госрегулирования ценового коридора железнодорожных перевозок, разработки федеральной целевой программы отрасли, в том числе и технического регламента, ускорении увеличения пропускной способности железных дорог в Карелии и в Архангельской области. 
 
Кроме того, предлагается рассмотреть возможность введения госпланирования потребления нерудных строительных материалов на период до 2030 года, министерству промышленности и торговли создать рабочую группу по разработке и внесению изменений в «Стратегию развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года».

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Ассоциация «Недра»
Нерудные материалы -> Щебень -> Планы
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка