Москвой овладеет дорожное строительство
04.08.2011
Власти Москвы в ближайшее время собираются перестроить практически все "вылетные" магистрали. Реконструкция начнется уже в октябре 2011 года. Сначала она затронет юго-восток столицы. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин - увеличение пропускной способности основных магистралей значительно дешевле и эффективней, чем строительство новых дорог. Подробнее о том какие трассы первыми встанут на реконструкцию, и где автомобилисты окажутся в пробках, узнал корреспондент радио "Вести ФМ" Борис Бейлин.
Столичное правительство утвердило перечень магистралей, которые будут реконструированы в ближайшие годы. В этот список попали 19 дорог, ведущих из центра Москвы в область. То есть практически все "вылетные" трассы. Исключение составят Кутузовский проспект, уже попавшая под реконструкцию Большая Ленинградка, Звенигородское шоссе, проспект Андропова и Липецкая улица. Проекты перестройки всех остальных главных радиальных дорог, а так же Садового кольца, должны появится в 2012 году. А уже нынешней осенью начнется реконструкция двух трасс - Каширского и Варшавского шоссе. Работы продлятся до конца 2013 года.
С января 2012 по март 2014 года будут переделывать две другие дороги - Рязанский и Волгоградский проспекты. Таким образом, начать перестройку столичные власти собираются с юго-востока. Сообщается, что комплексная реконструкция будет включать в себя: расширение проезжей части, строительство подземных переходов, эстакад, тоннелей, организацию выделенных полос для общественного транспорта и устройство парковок. О дублерах говорится только вскользь. И судя по словам Сергея Собянина, такие дороги сейчас для Москвы не актуальны:
Практика показывает, что реконструкция действующих дорог дает гораздо больший эффект, чем строительство новых. Это эффективнее и дешевле - не нужно тратить огромные денежные ресурсы на освобождение земли, снос зданий, перекладку коммуникаций и так далее.
Реконструкция это наиболее простой способ выйти из нынешней сложной дорожной ситуации, - уверен профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко. Новые дороги строить не только дороже, это еще и займет больше времени: И тот и другой вариант, то есть строительство новых дублеров основных трасс, которые выходят за пределы МКАД - возможны. Но с точки зрения бюджетных возможностей, лучше, конечно, сделать реконструкцию. На проектирование и дорожное строительство в Москве только в текущем году выделяется чуть менее 10 миллиардов рублей. Ну а во что выльется вся реконструкция - предсказать сейчас невозможно.
Тем временем специалисты предупреждают - только реконструкцией проблему пробок не решить. Основные городские магистрали в многих случаях упираются в узкие подмосковные трассы. К тому же, внутри города дороги плохо связаны друг с другом - отмечает независимый эксперт Дмитрий Семенов: Все наши магистрали ведут в центр города. Они сходятся там как лучи в центре круга, и они не имеют связи друг с другом. О какой пропускной способности мы можем говорить, если все дороги сходятся в одну точку.
Двухлетняя реконструкция первых трасс начнется осенью, сразу же после того как завершится проектирование. Проекты обновления других магистралей подготовят к следующему лету. Если и их реконструкция займет около двух лет, то Москва окажется в полной власти дорожных строителей с 2012 года до, как минимум, середины 2014 года.
Власти Москвы в ближайшее время собираются перестроить практически все "вылетные" магистрали. Реконструкция начнется уже в октябре. Сначала она затронет юго-восток столицы. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин - увеличение пропускной способности основных магистралей значительно дешевле и эффективней, чем строительство новых дорог. Подробнее о том какие трассы первыми встанут на реконструкцию, и где автомобилисты окажутся в пробках, узнал корреспондент радио "Вести ФМ" Борис Бейлин.
Столичное правительство утвердило перечень магистралей, которые будут реконструированы в ближайшие годы. В этот список попали 19 дорог, ведущих из центра Москвы в область. То есть практически все "вылетные" трассы. Исключение составят Кутузовский проспект, уже попавшая под реконструкцию Большая Ленинградка, Звенигородское шоссе, проспект Андропова и Липецкая улица. Проекты перестройки всех остальных главных радиальных дорог, а так же Садового кольца, должны появится в будущем году. А уже нынешней осенью начнется реконструкция двух трасс - Каширского и Варшавского шоссе. Работы продлятся до конца 2013 года. С января 2012 по март 2014 года будут переделывать две другие дороги - Рязанский и Волгоградский проспекты. Таким образом, начать перестройку столичные власти собираются с юго-востока. Сообщается, что комплексная реконструкция будет включать в себя: расширение проезжей части, строительство подземных переходов, эстакад, тоннелей, организацию выделенных полос для общественного транспорта и устройство парковок. О дублерах говорится только вскользь. И судя по словам Сергея Собянина, такие дороги сейчас для Москвы не актуальны:
Практика показывает, что реконструкция действующих дорог дает гораздо больший эффект, чем строительство новых. Это эффективнее и дешевле - не нужно тратить огромные денежные ресурсы на освобождение земли, снос зданий, перекладку коммуникаций и так далее.
Реконструкция это наиболее простой способ выйти из нынешней сложной дорожной ситуации, - уверен профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко. Новые дороги строить не только дороже, это еще и займет больше времени:
И тот и другой вариант, то есть строительство новых дублеров основных трасс, которые выходят за пределы МКАД - возможны. Но с точки зрения бюджетных возможностей, лучше, конечно, сделать реконструкцию.
На проектирование и дорожное строительство в Москве только в текущем году выделяется чуть менее 10 миллиардов рублей. Ну а во что выльется вся реконструкция - предсказать сейчас невозможно.
Тем временем специалисты предупреждают - только реконструкцией проблему пробок не решить. Основные городские магистрали в многих случаях упираются в узкие подмосковные трассы. К тому же, внутри города дороги плохо связаны друг с другом - отмечает независимый эксперт Дмитрий Семенов:
Все наши магистрали ведут в центр города. Они сходятся там как лучи в центре круга, и они не имеют связи друг с другом. О какой пропускной способности мы можем говорить, если все дороги сходятся в одну точку.
Двухлетняя реконструкция первых трасс начнется осенью, сразу же после того как завершится проектирование. Проекты обновления других магистралей подготовят к следующему лету. Если и их реконструкция займет около двух лет, то Москва окажется в полной власти дорожных строителей с 2012 года до, как минимум, середины 2014 года.
- сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-08-02/fm/7446Источник:
Новости по темам: |
Государство
-> Сергей Собянин
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: