«Группа ГАЗ» показала новые модели дорожной техники
27.07.2011
«Группа ГАЗ» провела презентацию строительно-дорожной и специализированной техники для корпоративных клиентов и спецавтохозяйств.
На выставке был продемонстрирован в действии колесный экскаватор ЕК-14-60 производства завода «Тверской Экскаватор», который в состоянии конкурировать с китайскими экскаваторами. ЕК-14-60 обладает высокой манёвреностт и повышеной производительностью.
Экскаватор массой 14 тонн оснащён двигателем мощностью 90 л.с. предназначен для проведения работ в промышленности, сельском хозяйстве, дорожном строительстве. Экскаватор работает за счет гидравлического привода. Высокую надежность и долговечность машины обеспечивают усиленная металлоконструкция рабочего оборудования и усиленная ходовая рама экскаватора.
Технические характеристики одноковшового колесного экскаватора ЕК-14-60:
Эксплуатационная масса, кг | 14 000 |
Емкость ковша, кб.м | 0,8 (0,4; 0,5; 0,65) |
Двигатель | Perkins |
Мощность двигателя кВт (л.с.) | 123 |
Продолжительность цикла, с | 16 |
Давление в гидросистеме, MПa | 28 |
Скорость передвижения, км/ч | 20 |
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) | 8200/2500/3140 |
Новый двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 была показан впервые. Улучшенная проходимость достигается благодаря передаче крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости.
Первое звено снегоболотохода выполняет фукцию силового модуля. В певром звене расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено может используется в качестве базового шасси для дополнительного оборудования: буровой установки, телескопической вышки и прочих. Снегоболотоход ГАЗ-3344 предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.
Автогрейдер ДЗ-98М – единственный в своем классе тяжелый автогрейдер, работающий в суровых условиях северных широт. Автогрейдерпредназначен для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве. Применяется в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
За счет изменения конструкции рамы, модернизированная модель автогрейдера ДЗ-98М рамы может оснащаться рыхлителем заднего расположения, что значительно расширяет область использования машины. На автогрейдер установлена новая кабина с увеличенной зоной обзора и улучшеной звукоизоляцией.
Видео: мини-экскаватор саморазгружается из кузова самосвала
Само разгрузка экскаватора. Оператор-виртуоз мини-экскаватора самостоятельно, без подъёмного крана, только при помощи ковша и стрелы экскаватора выгружет многотонный механизм из кузова самосвала на дорогу. При разгрузке ни самосвал, ни экскаватор не пострадали.
Видео: мини-экскаватом самозагружается в кузов грузовика
Оператор мини-экскаватора самостоятельно, без подъёмного крана, при помощи ковша и стрелы экскаватора загружает экскаватор с дороги в кузов грузовика
Видео: экскаватор самозагружается с трейлера на дорогу
Тяжелый экскаватор сгружается с платформы трейлера на дорогу.
Источник:
http://vestiavto.ru/view.html?id=101159
Новости по темам: |
Строительная техника и оборудование
-> Российские производители
-> Компании
-> ОАО «Группа ГАЗ»
Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> ОАО «Тверской Экскаватор» (ТВЭКС) Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Новые модели |
Новости по этой теме: