Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Компания «Трансстроймеханизация» выиграла тендер на реконструкцию взлетно-посадочной полосы Внуково


Количество просмотров: 1468

26.04.2011

Тендер на ремонт взлетно-посадочной полосы Внуково, из-за которого часть рейсов перевели в Шереметьево и периодически останавливается Ленинградское шоссе, выиграла компания «Трансстроймеханизация». Инфраструктурная группа связана с предпринимателем Аркадием Ротенбергом. Сообщение о результатах конкурса размещено на сайте госзакупок 25 апреля 2011 года. «Трансстроймеханизация» – дочерняя компания связанного с предпринимателем Аркадием Ротенбергом концерна «Мостотрест» – отремонтирует полосу за 7,6 млрд рублей. В конкурсной документации указан срок окончания ремонта – 2012 год.

В конкурсе также принимали участие концерн «Ингеоком», в середине апреля 2011 года проводивший работы по строительству рулежных дорожек во Внуково, и СУ-802. В компании СУ-802 от комментариев по поводу тендера отказались. В пресс-службе «Ингеоком» отметили, что «было бы некорректно рассказывать о подробностях предложенного компанией проекта».

Реконструкция ВПП-1 предполагает ремонт крестовины (места пересечения двух взлетно-посадочных полос), а также удлинение полосы на 500 метров (до 3500 метров), восстановление покрытия (износ составляет около 80% – последняя реконструкция проводилась в 1986 году), строительство рулежных дорожек и дренажной системы, оборудование полосы по третьей категории Международной организации гражданской авиации (ICAO). По плану реконструкция крестовины должна завершиться 1 июля 2011 года, а ремонт и удлинение ВПП-1 будут закончены в 2012 году.

В пресс-службе аэропорта Внуково заявили, что не владеют информацией о том, что «Трансстроймеханизация» займется реконструкцией ВПП-1, уточнив, что «сроки ремонта в любом случае не должны затянуться». Пресс-секретарь «Мостотреста» Елена Белякова подтвердила информацию о результатах конкурса: «Мы ожидаем подписания контракта в ближайшее время – надеемся, это будет после майских праздников». Совладельцами «Мостотреста» выступают давний знакомый премьер-министра Владимира Путина предприниматель Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры группы «Н-Транс». 26,5% компании контролирует связанный с «Российскими железными дорогами» НПФ «Благосостояние». Бумаги «Мостотреста» торгуются на Лондонской фондовой бирже.

По словам генерального директора компании «Инфомост» Бориса Рыбака, строительство современной взлетно-посадочной полосы длинной 2,5 км с нуля стоит около $1 млрд. Заявленная сумма расходов на реконструкцию ВПП-1 во Внуково составит $272,4 млн. Согласно «Требованиям к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории», утвержденным приказом Минтранса в марте 2011 года, ширина полос, по длине превышающих 1800 метров, должна быть не менее 45 метров. «Традиционно бюджетные оценки строительства завышены. Обосновать сумму расходов с экономической точки зрения невозможно. Так происходит с любыми дорогами в России», – говорит Рыбак.

Сроки ремонта зависят от состава работ. И гендиректор «Новапорта» Михаил Смирнов говорит, что этот «состав может меняться в процессе строительства». По оценкам Смирнова, реконструкция километра ВПП обходится в среднем в 1,5 млрд рублей. «Стоимость может варьироваться в зависимости от наличия перронов, рулежных дорожек, сигнального оборудования, резервного питания, проведения дренажа, без которого полоса быстро деформируется», – перечислил он.

По словам генерального директора аэропорта Внуково Василия Александрова, аэропорт не прекращает работу: оставшейся длины второй полосы (2030 метров) достаточно для безопасного выполнения полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной 340 метров. Но ограничения работы Внуково касаются запрета на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86 и Ту-154М в ночное время, а также предполагают перевод спецрейсов (литерные рейсы для перевозки высших должностных лиц) в аэропорт Шереметьево.

Ремонт ВПП-1 внес коррективы в полетные программы авиакомпаний и работу туроператоров. Ограничения по обслуживанию рейсов введены в двух московских аэропортах из трех, напоминает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. «Это может привести к сложностям в период активного туристического сезона, – не исключает она. – Но Минтранс и Росавиация принимают меры по снижению нагрузки на московские аэропорты. Ведомства призывают региональные авиакомпании летать из городов приписки, не перегружая Москву».

Аналитик Альфа-банка Георгий Иванин ждет перекрытий и так загруженного Ленинградского шоссе для пропуска кортежей чиновников. «Перекрывать трассу не будут, только если чиновники будут доставляться в Шереметьево вертолетами», — предупреждает эксперт. В связи с затруднением движения по Ленинградке аэропорт Шереметьево рекомендовал пассажирам с 15 апреля по 30 июня пользоваться «Аэроэкспрессами».

Источник: http://www.gazeta.ru/business/2011/04/25/3593901.shtml


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительные организации -> ОАО «Мостотрест»
Строительные организации -> «Ингеоком»
Строительные организации -> ОАО «СУ-802»
Строительные организации -> ООО «Трансстроймеханизация»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка