Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Эксперты: "Асфальт в России плохой и не держит современных нагрузок"


Количество просмотров: 1887

22.04.2011

Согласие с мнением министра транспорта РФ Игоря Левитина о непозволительно низком качестве российских асфальтовых дорог высказывают эксперты в области дорожного строительства и городского хозяйства. По их оценке, как и по оценке министра, совершенно не выдерживает современных нагрузок главный компонент асфальта – его «органическое вяжущее» — битум.

Напомним, Игорь Левитин на днях жестко раскритиковал отечественный асфальт.  «Качество российского битума не выдерживает никакой критики. Именно поэтому асфальт, получаемый дорожниками, требует ремонта после каждой зимы. Это и приводит к высокой стоимости дорог», — сказал министр. Игорь Левитин высказал надежду, что нефтяные компании осознают важность вопроса и пойдут навстречу. В противном случае, по его словам, Россия перейдет на строительство дорог из цементобетона вместо асфальтобетона.

«Я абсолютно согласен с министром: у нас тяжелая проблема с качеством битума, используемого в дорожном строительстве, — заметил «Росбалту» заместитель директора направления «городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Владилен Прокофьев. — У нас мало строится хороших дорог по двум причинам: битум и щебень. Когда используется мягкий щебень, то, естественно, дорога служит меньше и появляются все эти провалы. Высокой прочности щебень – дороже. Но битум имеет большее значение То, что у на дороги все «ползут», появляется колея в жару – это качество битума».

«Битумы пока не дотягивают у нас до уровня мирового, который соответствует высокому качеству», — подтвердил проректор Московского автодорожного института Павел Поспелов.

Эксперты отметили, что лучший битум производится далеко за пределами России. «Битум на основе переработки нефти. Но есть и природный битум. Очень много его месторождений есть в Америке, и он обладает очень высокими качествами. И именно природный битум дает наилучшее качество автодорог», — рассказал Прокофьев. «Лучший битум – венесуэльский и т.н. тринидадский», — заметил Поспелов.

Владилен Прокофьев также заметил, что в СССР раньше производился более качественный битум, но в последние годы он исчез – возможно, продается за рубеж. По мнению Павла Поспелова, «битум не ухудшается – он просто изначально был плохой». «Ситуация изменилась: раньше нагрузки были одни – стали другие, — напомнил проректор МАДИ. — Возросли намного: раньше ни такой концентрации  движения не знали, ни таких тяжелых грузовиков. Вспомните, еще 20 лет назад автомобиль с шипованными шинами – это была такая редкость».

Качество асфальта в Москве, по оценке Прокофьева, все-таки выше, чем в российской провинции.

Источник:

http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/04/21/841968.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум
Государство -> Игорь Левитин
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проектные институты -> Московский автодорожный институт (МАДИ)


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка