Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На сети железных дорог России всё более активно применяются геосинтетические материалы


Количество просмотров: 1307

21.03.2011

ОАО «РЖД» На сети железных дорог России всё более активно применяются геосинтетические материалы. В 2010 году для усиления подшпального основания на 40 км железнодорожного пути была уложена георешётка. Для её укладки разработан специальный комплекс, который смонтирован на платформе машины для глубокой очистки щебня СЧ-601. Как отмечают в ОАО «РЖД», эффективность геосинтетических материалов в различных конструкциях для железнодорожной инфраструктуры и искусственных сооружений подтверждена мировой и отечественной практикой.

Вице-президент компании Владимир Воробьёв сообщал, что в компании будет постепенно проходить внедрение перспективной технологии укладки георешётки машинизированным способом. Этот метод даёт возможность провести существенное усиление земляного полотна, повышает стабильность верхнего строения пути, готовит путь к заметному повышению нагрузок и скоростей движения поездов.

До сих пор нигде в мире на железнодорожном транспорте технология укладки георешётки машинизированным способом ранее не применялась. Она практикуется при подготовке взлётно-посадочных полос на аэродромах, в автодорожном хозяйстве, но в нашей отрасли этот опыт внедряется впервые. «Использование георешётки на железных дорогах позволяет значительно повысить качество железнодорожного полотна, увеличить скоростные режимы движения, межремонтный интервал и сократить расходы на содержание. Применение георешёток обеспечивает значительное увеличение несущей способности верхнего слоя земляного основания и эффективное снижение постоянных деформаций в полотне», – заявил начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Александр Богданов.

Помимо георешётки в путевом комплексе компании внедряются и другие перспективные технологии. Так, на участках высокоскоростного движения проходит внедрение новых моделей стрелочных переводов и съездов с непрерывной поверхностью катания. Они рассчитаны на скорость движения по основному направлению 250 км/ч, по боковому пути – 50 км/ч. Такие стрелочные переводы установлены на станциях Торбино и Боровенка линии Санкт-Петербург – Москва. В 2010 году на 7,4 км российских железных дорог были уложены промежуточные рельсовые скрепления W-30, не нуждающиеся в обслуживании. Они предназначены для использования на участках скоростного, высокоскоростного и тяжеловесного движения. Компоненты рельсового скрепления W-30 отличаются высокой эластичностью, динамической виброустойчивостью и сопротивлением продольному сдвигу, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности движения поездов.

Источник:

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=391568


  Добавить комментарий 

Новости по темам: ОАО «Российские железные дороги» -> Планы


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка