Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ОАО "Мостотрест": начало анализа


Количество просмотров: 808

10.03.2011

Мы (ВТБ Капитал - прим. портала ASPHALT.RU) начали анализ "Мостотреста" — единственная ликвидная компания, позволяющая сделать непосредственную ставку на развитие инфраструктуры — инвестиции в инфраструктуру абсолютно необходимы — "Мостотрест" специализируется на самом привлекательном сегменте: дороги и мосты — главные риски связаны с потенциально более низкими расходами на строительство.

Мы начинаем анализ деятельности и инвестиционной привлекательности "Мостотреста" – крупнейшей российской компании в сфере строительства транспортной инфраструктуры. Мы присвоили компании рекомендацию "Покупать", так как прогнозная цена ее акций через 12 месяцев /$12/ предполагает потенциал роста в 50% относительно текущих уровней. "Мостотрест" торгуется с коэффициентом EV/EBITDA на 2012 г., равным 5.8х, что предполагает дисконт в 2% и 22% соответственно к компаниям-аналогам развивающихся и развитых рынков.

Плачевное состояние российской транспортной инфраструктуры тормозит экономическое развитие страны, в связи с чем ее улучшение входит в число главных приоритетов государства. Даже наши консервативные допущения в отношении темпов строительства предполагают впечатляющий объем инвестиций в ближайшие десять лет – до $550 млрд /что подразумевает рост в среднем на 16% в год – с $19 млрд в 2010 г. до $83 млрд в 2020 году. На наш взгляд, это вполне реально – хотя бы потому, что правительство просто не может себе позволить не реализовать уже объявленные масштабные проекты, завязанные на крупные международные мероприятия.

По нашим расчетам, на строительство по профилю "Мостотреста" /дороги и мосты/ придется 41% всего объема расходов /$226 млрд/, в связи с чем мы ожидаем увеличения выручки компании в 2010-2020 г. в среднем на 15% в год. На рентабельности может негативно сказаться увеличение стоимости строительных материалов, но учитывая желание государства снизить стоимость строительства, а также то, что "Мостотрест" будет выступать в роли генерального подрядчика, мы ожидаем, что средние темпы годового роста EBITDA в ближайшие десять лет составят впечатляющие 12%.

Самый большой риск связан с потенциальной неспособностью государства финансировать инфраструктурные проекты в результате ухудшения экономической конъюнктуры. Снижение расходов по любой другой причине также представляет существенный риск для компании".

Источник:

http://www.prime-tass.ru/news/comments/-101/%7BF37B48A6-590B-45D7-9952-64240B483BBF%7D.uif


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Банки -> ОАО «ВТБ»
Строительные организации -> ОАО «Мостотрест»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка