В дорожном строительстве столицы будут применяться шумозащитные покрытия
Количество просмотров: 4625
28.02.2011
![]() Правительство города Москвы предполагает внедрить в дорожное строительство столицы новые покрытия, которые могут позволить существенно уменьшить уровень шума от проезжающих автомобилей во всем городе. Об этом 25-го февраля 2011 года сообщил Антон Кульбачевский, руководитель столичного департамента охраны окружающей среды и природопользования.
Согласно данным Московского экологического мониторинга, на всех автомобильных магистралях столицы, которые прилегают к жилым территориям, уровень шума в настоящее время превышает допустимые нормативы (это 20 децибел). При этом в центральной части города Москвы нельзя устанавливать защитные зеленые полосы или специальные шумозащитные экраны, потому что застройка в центральной части столицы очень плотная. В таких случаях основными способами защиты от шума являются современные шумопоглощающие автодорожные покрытия и шумозащитное остекления окон в зданиях, расположенных в непосредственной близости от автомобильных дорог. На прошедшем заседании коллегии столичного департамента охраны окружающей среды и природопользования г-н Кульбачевский также отметил, что правительство города Москвы поддержало инициативу департамента охраны окружающей среды и природопользования о необходимости немедленной разработки, а также внедрения в практику всех городских автодорожных служб, как при строительстве новых, так и при реконструкции уже существующих автомобильных дорог и участков уличной автодорожной сети новых технологий и марок покрытий, которые должны обладать шумопонижающим эффектом. Такие меры смогут позволить компенсировать возрастание уровня шума от автотранспортных потоков примерно на одну-две тысячи единиц автомобилей или иных автотранспортных технических средств. Согласно данным руководителя столичного департамента охраны окружающей среды и природопользования, в данный момент до 70-ти процентов территорий города Москвы подвергаются сверхнормативному шуму от самых различных источников. К примеру, к повышенному шумовому уровню от потоков автомобильного личного и общественного городского транспорта подвергается, по меньшей мере, порядка 40-ка процентов жителей столицы. Антон Кульбачевский также подчеркнул, что основными источниками шума на территории города Москвы в настоящее время являются железнодорожный транспорт, потоки автомобильного транспорта, авиационный транспорт столичных аэровокзальных комплексов, наземные линии московского метрополитена, промышленные предприятия, а также многие другие объекты. Глава московского департамента охраны окружающей среды и природопользования также добавил, что для того, чтобы защитить жилые территории от сильного шумового воздействия автомобильного транспорта, на территории города Москвы установлено в настоящее время порядка 25-ти километров специальных шумозащитных придорожных экранов. Источник:
|
|
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
|
Новости по этой теме: