Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Александр Кривов: "Объемы строительства дорог ничтожны"


Количество просмотров: 791

14.02.2011

Госдума на днях приняла в первом чтении правительственный законопроект, который вновь создает в России дорожные фонды. Эксперты, в целом поддерживая идею создания эти фондов, отмечают, что в законе отсутствуют механизмы контроля за их расходами. А сегодня в Думе был поставлен вопрос об эффективности созданной больше года назад госкорпорации "Росавтодор". Специально для "НП" о проблемах дорожного строительства в России рассказывает президент Национального градостроительного общества Александр Кривов:

– Когда Счетная палата проверяет, как расходовались почти 250 млрд. рублей, предназначенных на дороги, выясняется, что они потрачены "не совсем так". То есть была допущена некая свобода поведения для тех, кому поручили расходовать эти средства.

Чаще всего имеет место предельное упрощение проектных работ и технологий. В результате себестоимость получается намного ниже, чем это заложено в бюджете. В тоже время, цены на строительство и ремонт дорог, по крайней мере, в Москве чрезвычайно преувеличены. Это самые высокие цены в мире.

Дорожные фонды в этом смысле все же гораздо более контролируемая структура, нежели бюджет, который абсолютно закрыт. Правда, открытость дорожного фонда иногда тоже весьма условна. Теоретически можно запросить отчет о расходовании средств, но на практике все становится прозрачным на последнем этапе – тогда, когда мы узнаем список российских миллиардеров.

Что касается промежуточных итогов создания госкорпорации "Росавтодор", то об этом трудно говорить, поскольку объемы строительства дорог просто ничтожны. Целевых задач в этой сфере никто не ставит. Была поставлена в свое время задача – строить 100 млн. квадратных метров жилья к 2010 году. Но 2010 год прошел, а обещанных миллионов квадратных метров нет. Но здесь хотя бы есть, с чем сравнивать.

В случае с дорогами, как уже было сказано, целевых задач (к примеру, по объемам ввода в эксплуатацию) не стоит. А, если они и стоят, то являются как бы ориентировочными, а не директивными. Поэтому не имеет совершенно никакого значения, создана госкорпорация "Росавтодор" или нет.

Источник:

http://www.novopol.ru/-aleksandr-krivov-obyemyi-stroitelstva-dorog-nichtojny-text96386.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительные организации -> ГК «Автодор»
Государство -> Государственная Дума


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка