Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Интервью с заместителем генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергеем Лавниковым


Количество просмотров: 1372

28.01.2011

Строительство низководного моста «Де Фриз - Седанка - Патрокл» со стороны поселка Де-Фриз ведут три мостотряда: 7-й Красноярский, 85-й Новокузнецкий, 101-й Томский. Генеральный подрядчик — новосибирская компания ОАО «Сибмост». На сегодняшний день в строительстве задействовано 160 рабочих.

Обустраиваемый участок моста — с 1 по 36-ю опоры. Рабочие отряды ведут строительство круглосуточно. Руководство из Новокузнецка приезжает, как минимум, раз в месяц, чтобы оценить насколько темп работ соответствует установленному графику и как продвигается строительство. На вопросы корреспондента РИА «Восток-Медиа» ответил заместитель генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергей Лавников.

- Вы здесь уже два дня, что успели посмотреть оценить, как продвигается работа?

Работаем ударными темпами, круглосуточно. Проблемы есть, но конечный срок сдачи объекта никуда не денется. Поэтому несмотря на объективные и субъективные сложности, все надо успеть в срок. Работа ведется вахтовым методом, и чем дальше, тем мы все больше уплотняемся и уплотняемся.

Заместитель генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергей Лавников

- А какие сложности?

Сейчас есть проблемы с передачей нам фронта работ. Опоры забивает субподрядчик «Спецфундаментстрой», а пролетные строения и ростверк делаем мы. То есть пока мы не получим забитых опор, дальше двигаться не можем.

- На каком этапе строительства вы находитесь сейчас?

Сейчас нам отдали 7-ю опору, мы начали устройство ростверка. Теперь ждем, что с частотой в десять дней нам будут отдавать другие опоры, а мы с такими же темпами будем продвигаться уже в акваторию.

- Вы используете какие-то уникальные технологии возведения моста или стандартные методы, апробированные десятилетиями?

Технологии стандартны. Когда будут забиты опоры, соорудим ростверки, а потом надвинем пролетные строения. Между четвертой и шестой опорой выставляются стапеля, и дальше собираются пролетные строения и надвигаются по готовым опорам. Это самый простой и надежный способ монтажа. Уже начали выталкивать в море. Потом опять собираем и толкаем в море и так до 36 опоры. Порядка километра с лишним.

- С другого берега к вам навстречу движется ТМК. Где будете встречаться?

Встречаться будем на 36-ой опоре.

- Когда в планах завершение строительства?

В 2011 году должны быть готовы все опоры и надвинуты все пролетные строения.

- Успете?

Обязаны. Много приходится делать сопутсвующей работы: сооружать временные опоры, например. Вот сейчас вы можете видеть, как укрупненный блок пролетного строения №3-4 устанавливают на временные опорные части. Потом временные опорные части уберут и получится единый пролет. Вот, например, нам отдали 7-ую опору, мы теперь ее бетонируем, заливаем, обустраиваем. Когда мы временные опоры уберем, останутся только постоянные, и нашего труда останется немного - один мост.

- А как было в Сибири? Сложнее?

В Сибири мы вели строительство мостов только через реки, это одновременно и легче и сложнее. Сложнее, потому что на реках нужно еще учитывать течение, с другой стороны, при строительстве объекта на море более жесткие требования по бетону, потому что вода — соленая, другая кислотность.

 
 
 
 
 
 

Источник:

http://www.vostokmedia.com/n95023.html

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительные организации -> ОАО «Сибмост»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка