Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Угольщики Казахстана получили полувагоны от ОАО "Первая грузовая компания"


Количество просмотров: 777

17.01.2011

Начальник управления по работе с предприятиями угольной и металлургической промышленности ОАО "Первая грузовая компания" Андрей Громовой заявил, что обслуживание угледобывающих предприятий будет вестись в ежедневном режиме в течение всего первого полугодия 2011 года. Вагоны будут использоваться по согласованной цене, которая будет определяться согласно ежеквартальной конъюнктуре. Функции грузоотправителя со станции  Экибастуз-2 будет выполнять ТОО «Богатырь-Транс». «Наша компания предоставит полувагоны экибастузскому разрезу «Богатырь». Договор составлен на коммерческих условиях использования вагонов ПГК», – отметил Андрей Громовой.

Заместитель генерального директора по производству ТОО «Богатырь-Транс» Александр Музганов заявил», что использование полувагонов ОАО «ПГК» для вывоза угля с разреза «Богатырь» обеспечивает бесперебойную работу угледобывающего предприятия и выполнение им договорных обязательств перед российскими потребителями. «На сегодня существует проблема вывоза экибастузского угля за пределы Казахстана инвентарным парком АО «НК «Казахстан темир жолы»: есть распоряжение о запрете его выпуска за пределы казахстанской сети. Использование вагонов ПГК позволяет разрезу гарантировать своим клиентам, в числе которых есть такой крупный потребитель, как Малорефтинская ГРЭС (Свердловская область), бесперебойное снабжение топливом», – подчеркнул он.

Начальник отдела сбыта ТОО «Богатырь-Комир» Татьяна Кузьмина заявила, что для получения желаемого экономического эффекта необходимо немедленно наладить диспетчеризацию вагонов ОАО «ПГК» на уровне российской компании. «Нам дали вагоны в таком объёме, что мы не только загрузить, но и разместить их не можем на своих путях. Нам дали намного больше подвижного состава, чем мы заявляли. Возникают заторы, при этом и потребитель не может сразу принять столько вагонов, сколько мы получаем от ОАО «ПГК». Необходимо, чтобы наш партнёр учитывал реальные потребности предприятия в парке и в соответствии с ними подавал вагоны», – отметила она.

Источник:

http://www.gudok.ru/transport/perevozki/?pub_id=385309


  Добавить комментарий 

Новости по темам: ОАО «Российские железные дороги» -> Планы
ОАО «Российские железные дороги» -> ОАО «Первая грузовая компания»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка