Эксперты ИК "Тройка Диалог" начинают освещение "Мостотреста"
21.12.2010
Аналитики ИК "Тройка Диалог" начинают анализ "Мостотреста", крупнейшей в России компании по строительству транспортной инфраструктуры, с рекомендации "покупать" и целевой цены 9,59 долл. за акцию. Акции "Мостотреста" , по мнению экспертов, единственная возможность сделать ставку на быстро развивающийся сектор транспортной инфраструктуры страны. Компания реализует крупнейшие инфраструктурные проекты, такие как строительство инфраструктурных объектов к саммиту АТЭС во Владивостоке (2012 год), к зимним Олимпийским играм в Сочи (2014 год) и к чемпионату мира по футболу (2018 год). С учетом хороших фундаментальных показателей специалисты ожидают, что "Мостотрест" добьется среднегодового прироста EBITDA на 10% в 2011-2015 годах. Акции компании котируются на 30% ниже аналогов с развивающихся рынков по коэффициенту "стоимость предприятия/EBITDA 2011о".
Портфель заказов "Мостотреста" объемом 8,3 млрд долл. (250 млрд руб.) состоит из масштабных и очень качественных проектов национального значения, обеспечить финансирование которых федеральные власти считают приоритетной задачей. Из крупнейших проектов экономисты ИК "Тройка Диалог" хотят перечислить строительство участков дублера Курортного проспекта в Сочи, которое должно быть завершено к 2013 году (стоимость проекта 48 млрд руб.), участка протяженностью 43 км платной скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург (стоимость проекта 41 млрд руб.) и участка Четвертого транспортного кольца в Москве (стоимость проекта 56 млрд руб.). Поскольку все эти проекты сложные с технической точки зрения, т. к. предусматривают строительство множества мостов, эстакад и транспортных развязок, отличаются сложной геологией и ограничениями, которые налагает работа в условиях действующей городской инфраструктуры, средняя валовая рентабельность "Мостотреста" должна быть на приличном уровне - 13-15%. Аналитики полагают, что в ближайшие годы портфель заказов компании увеличится. У "Мостотреста" высокие шансы выиграть планирующиеся крупные новые тендеры, в том числе на строительство взлетной полосы в аэропорту Шереметьево и Центральной кольцевой автодороги в Московской области.
Не менее 170 млрд долл. планируется вложить в транспортную инфраструктуру в ближайшие пять лет, тогда как в 2006-2010 годах на эти цели было направлено 92 млрд долл. Объясняется это реализацией масштабных проектов национального значения и развитием частно-государственного партнерства. Гигантские проекты развернуты в Сочи в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года, а также во Владивостоке в преддверии саммита АТЭС 2012 года. Победа российской заявки на право принимать у себя чемпионат мира по футболу гарантирует строительным компаниям большие объемы работ до конца 2018 года. Поскольку эти проекты чрезвычайно важны для российских властей, а сроки их реализации ограничены, они финансируются без задержек и ограничений.
В настоящее время "Мостотрест" котируется с коэффициентом "стоимость предприятия/EBITDA 2011о" 6,0 и "цена/прибыль 2011о" 11,6, что подразумевает дисконт, соответственно, в 30% и 17% к аналогам с развивающихся рынков. Эксперты ИК "Тройка Диалог" используют средневзвешенное значение оценки по методу ДПДС и сравнительной оценки для получения целевой цены в 9,59 долл. за акцию, что предполагает 30%-ный потенциал роста с текущих ценовых уровней и обуславливает рекомендацию "покупать" акции компании. После публичного размещения котировки "Мостотреста" выросли на 18% в преддверии появления новых масштабных контрактов в Сочи и чемпионата мира по футболу. Следующими катализаторами станут публикация результатов компании за 2010 год по МСФО весной 2011 года и ощутимое продвижение строительства платной магистрали Москва - Санкт-Петербруг, а также Четвертого транспортного кольца в Москве.
Источник:
http://quote.rbc.ru:80/research/comments/2010/12/20/33096388.shtml
Новости по темам: |
Строительные организации
-> ОАО «Мостотрест»
Нерудные материалы -> Аналитические обзоры |
Новости по этой теме: