Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаОглавлениеСтатьиАналитика
 

Динамика импорта дорожных катков за I квартал 2013 года

Количество просмотров: 1740
Согласно статистике, предоставленной Исследовательской компанией ID-Marketing, в первом квартале 2013 года отмечено снижение импорта асфальтовых тандемных вибрационных катков и увеличение поставок грунтовых вибрационных и пневмоколесных катков.

 

Асфальтовые тандемные вибрационные катки

 

В Россию за первый отчетный период 2013 году было ввезено 343 единицы асфальтовых катков общей суммой на 15 159 710 долларов. Это на 78,31% меньше прошлогоднего показателя.

Рынок поделили поставщики из двух основных регионов – Германии, доля которой составляет 56,85%, и Японии (26,82%). На третьем месте оказалась Швеция – у нее 5,83% от общего объема. Ее доля по сравнению с тем же периодом 2012 года снизилась на 65,52%.

Наиболее популярными стали следующие марки асфальтовых тандемных вибрационных катков:

  • Hamm (42,57%)
  • Bomag (15,16%)
  • Sakai (9,62 %)

 

Грунтовые вибрационные катки

 

В первом квартале 2013 года импорт грунтовых вибрационных катков увеличился на 25,15%. Сумма импорта в денежном эквиваленте составила 22 927 547долларов (или 318 единиц техники). Лидерами рынка стали поставщики из Германии (43,08%), Китая (27,04%) и Чехии (14,47%).

Самые популярные марки за первые три месяца:

  • Bomag (19,81%)
  • Hamm (17,92%)
  • Ammann (14,78%)

Доля техники Hamm осталась на прошлогоднем уровне, а у Bomag и Ammann по сравнению с аналогичным периодом 2012 года она выросла на 85,29% и 74,04% соответственно.

 

Пневмоколесные катки

 

За первые три месяца 2013 года в Россию ввезли 34 единицы техники этого вида на сумму 2 196 797 долларов, что на 72,32% больше, чем за первый квартал 2012 года.

Страны-лидеры продаж пневмоколесных катков:

  • Германия (61,76%)
  • Япония (20,59%)
  • Чехия (11,76%)

Германия увеличила объем импорта на 61,54%, а из Японии и Чехии в течение первого квартала прошлого года поставок в Россию не было.

Марки:

  • Hamm (47,06%)
  • Bomag (20,59%)
  • Amman (11,76%)

По сравнению с данными из прошлогоднего отчета о поставках в I квартале 2013 года доля Hamm на рынке увеличилась на 128,57%.

Наибольшее количество дорожной техники этих видов поставлялось в Москву и Московскую область – именно эти два региона получили в I квартале основную часть импортируемых катков. Также довольно значительное число техники было поставлено в Приморский край.

Источник:

http://dorkomteh.ru/news/inf_news/~id=835

Оставить комментарий 
Вернуться назад 
 Вход пользователей

 Объявления

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка