Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Сахалинской области в асфальтобетон полностью перевели участок Южно-Сахалинск – Ноглики в составе трассы А-393


Количество просмотров: 18

19.11.2024

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило асфальтирование участков федеральной автомобильной дороги А-393 Южно-Сахалинск – Оха, пролегающих по территории Смирныховского, Тымовского и Ногликского районов Сахалинской области. Общая протяженность данных объектов капитального ремонта составила более 58 км.

«На этих участках еще продолжатся работы по укреплению откосов насыпи и установке элементов обустройства. Важно отметить, что их асфальтирование позволило устранить два грунтовых разрыва, тем самым обеспечив более комфортный проезд на всем протяжении от Южно-Сахалинска до Ноглик – это более 600 км пути», – подчеркнул заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Артем Милечин.

Для укрепления несущей способности дорожной одежды и увеличения срока ее службы на всех объектах выполнили стабилизацию грунта с применением специальной машины – ресайклера. Этот метод хорошо себя зарекомендовал на отремонтированных ранее участках федеральной трассы А-393 Южно-Сахалинск – Оха.

«Хочу поздравить дорожных строителей и всех сахалинских автомобилистов с тем, что, наконец, дорога от Южно-Сахалинска до Ноглик на всем протяжении имеет асфальтовое покрытие. Это очень важное и нужное для людей дело. Мы начали его в 2021 году, когда передали трассу Южно-Сахалинск – Оха в федеральную собственность. Теперь из федерального бюджета каждый год выделяются средства на ее капитальный ремонт и содержание», – отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Напомним, автомобильная дорога Южно-Сахалинск – Оха протяженностью 834 км получила федеральный статус в 2021 году. На момент передачи более 200 км не имели твердого покрытия. За все время работ в нормативное состояние привели более 210 км, из которых на 150 км уложили асфальтобетонное покрытие вместо переходного.

В следующем году устранение грунтовых разрывов на трассе продолжится уже на участке от 665-го по 719-й км, пролегающем от Ноглик до Охи. Поскольку объект проходит в сложных геологических условиях, то работы рассчитаны на два этапа с планируемым вводом в эксплуатацию в 2026-м.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка