Роман Новиков ознакомился с ходом работ на федеральных трассах М-5 «Урал» и Р-22 «Каспий» в Московской области
27.03.2024
Строительство и реконструкция автодороги М-5 «Урал» осуществляется в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это наиболее загруженный участок в структуре Московского транспортного узла.
Глава Росавтодора отметил, что открытие новой дороги не только улучшит транспортную доступность Московской и Рязанской областей, но и по достоинству будет оценено всеми, кто едет по трассе М-5 «Урал»: «Ресурсы, задействованные на объекте, позволяют планировать завершение строительства в текущем году. Необходимо как можно скорее открыть движение по обходу, этого ждут миллионы пользователей».
В настоящее время ведутся работы по отсыпке земляного полотна новой дороги I категории протяженностью 11 км, а также возведению трех путепроводов и трех транспортных развязок. Техническая готовность объекта составляет более 70 %. Сейчас на нем задействовано 130 единиц техники и более 400 рабочих. В планах дорожников – завершить все работы до конца 2024 года.
В перспективе движение на этом участке будет осуществляться по восьми полосам, что позволит увеличить пропускную способность трассы и перенаправить транзитный транспорт в обход населенных пунктов Октябрьский, Островцы, Заозерье. Новая дорога разгрузит существующий участок Новорязанского шоссе и обеспечит скоростной подъезд к Москве, Люберцам, Раменскому, Жуковскому.
В ходе капитального ремонта федеральной трассы Р-22 «Каспий», связывающей Нижнее Поволжье с Центральной Россией, на участке с 169-го по 185-й км предусмотрено расширение проезжей части с двух до четырех полос движения с разделением встречных потоков. Как отметил начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Игорь Глазырин, в текущем году специалисты продолжат работы по устройству земляного полотна для строительства дополнительных полос движения, системы водоотвода и дорожной одежды. Для повышения уровня безопасности смонтируют металлическое барьерное ограждение, которое позволит исключить выезд автомобилей на встречную полосу. Также запланирована установка локального освещения вблизи пешеходных переходов, на примыканиях и пересечениях с дорогами местного значения. Работы продлятся до конца 2025 года. Итогом капремонта станет увеличение пропускной способности участка дороги с интенсивностью более 10 тыс. автомобилей в сутки.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Северо-Кавказский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: