Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство КАД-2 и Широтной магистрали для Ленинградской области и Петербурга: значение, актуальность, перспективы


Количество просмотров: 348

30.01.2024

Для оп­ти­маль­но­го раз­ви­тия аг­ло­ме­ра­ции Санкт-Пе­тер­бур­га и Ле­нин­град­ской об­ла­сти нуж­но стро­ить и Ши­рот­ную ма­ги­страль ско­рост­но­го дви­же­ния, и вто­рое ав­то­до­рож­ное коль­цо во­круг Пе­тер­бур­га. Об этом за­явил пре­зи­дент Рос­сии Вла­ди­мир Пу­тин во вре­мя со­ве­ща­ния по раз­ви­тию аг­ло­ме­ра­ции в рам­ках ви­зи­та в Се­вер­ную сто­ли­цу. От­ло­жить стро­и­тель­ство КАД-2 пред­ло­жил гла­ва Минэко­но­мраз­ви­тия Мак­сим Ореш­кин из-за воз­мож­но­го недо­стат­ка фи­нан­си­ро­ва­ния. За ре­а­ли­за­цию обо­их про­ек­тов сра­зу для до­сти­же­ния боль­ше­го эф­фек­та для ре­ги­о­нов вы­сту­пи­ли та­к­же вице-пре­мьер РФ Ма­рат Хус­нул­лин и гу­бер­на­тор Ле­нин­град­ской об­ла­сти Алек­сандр Дроз­ден­ко. Экс­пер­ты РК рас­ска­за­ли, по­че­му так важ­но имен­но од­но­вре­мен­ное стро­и­тель­ство до­рог, а та­к­же о пер­спек­ти­вах раз­ви­тия эко­но­ми­че­ско­го по­тен­ци­а­ла аг­ло­ме­ра­ции.

Нераз­де­ли­мые про­ек­ты

Пре­зи­дент РФ Вла­ди­мир Пу­тин в рам­ках ви­зи­та в Се­вер­ную сто­ли­цу на ме­ро­при­я­тия, по­свя­щен­ные 80-ле­тию сня­тия бло­ка­ды Ле­нин­гра­да, про­вел со­ве­ща­ние по во­про­сам со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия аг­ло­ме­ра­ции Санкт-Пе­тер­бур­га и Ле­нин­град­ской об­ла­сти.

Пу­тин под­черк­нул важ­ность на­ра­щи­ва­ния эко­но­ми­че­ских воз­мож­но­стей аг­ло­ме­ра­ции. Ос­нов­ны­ми за­да­ча­ми гла­ва го­су­дар­ства на­звал сле­ду­ю­щие: укреп­ле­ние при­о­ри­тет­ных от­рас­лей про­мыш­лен­но­сти, ре­а­ли­за­ция по­тен­ци­а­ла сфе­ры услуг и кре­а­тив­ных ин­ду­стрий, рас­ши­ре­ние ин­фра­струк­ту­ры внеш­ней тор­гов­ли, рост стро­и­тель­ства жи­лья, воз­ве­де­ние объ­ек­тов со­ци­аль­ной ин­фра­струк­ту­ры, раз­ви­тие ту­риз­ма.

Кро­ме того, для успеш­но­го раз­ви­тия ре­ги­о­нов важ­но, по сло­вам Пу­ти­на, раз­ви­вать ком­плекс­ные про­ек­ты, по­вы­ша­ю­щие ка­че­ство жиз­ни лю­дей. В их чис­ле про­ек­ты по раз­ви­тию до­рож­ной ин­фра­струк­ту­ры, фор­ми­ро­ва­нию на­деж­но­го транс­порт­но­го кар­ка­са Санкт-Пе­тер­бур­га и Ле­нин­град­ской об­ла­сти. В част­но­сти, речь идет о Ши­рот­ной ма­ги­стра­ли ско­рост­но­го дви­же­ния (ШМСД) и вто­ром ав­то­до­рож­ном коль­це во­круг Пе­тер­бур­га (КАД-2), стро­и­тель­ство ко­то­рых ши­ро­ко об­суж­да­лось на со­ве­ща­нии.

Так, гла­ва Минэко­но­мраз­ви­тия Мак­сим Ре­шет­ни­ков про­ект ШМСД на­звал од­ним из са­мых эф­фек­тив­ных, осо­бен­но если есть воз­мож­ность оп­ти­ми­зи­ро­вать за­тра­ты, но при этом вы­сту­пил с пред­ло­же­ни­ем сдви­нуть стро­и­тель­ство КАД-2.

В то же вре­мя вице-пре­мьер РФ Ма­рат Хус­нул­лин убеж­ден, что ШМСД надо стро­ить обя­за­тель­но в связ­ке с КАД-2. «Се­год­ня, если ШМСД вый­дет толь­ко на КАД, то мы по­лу­чим толь­ко ча­стич­ный эф­фект, а де­нег за­тра­тим мно­го. Если мы про­длим КАД даль­ше, до КАД-2, то эф­фект бу­дет со­вер­шен­но дру­гой», – под­ме­тил Хус­нул­лин.

Стро­и­тель­ство двух до­рог в еди­ной связ­ке под­дер­жал и гу­бер­на­тор Ле­нин­град­ской об­ла­сти Алек­сандр Дроз­ден­ко. Он под­черк­нул, что эти про­ек­ты кри­ти­че­ски важ­ны для раз­ви­тия ре­ги­о­на, они ко­лос­саль­ные по раз­ма­ху, но имен­но сов­мест­ная ре­а­ли­за­ция при­не­сет ре­аль­ный рост ка­че­ства жиз­ни лю­дей в обо­их субъ­ек­тах РФ.

«Са­мое оп­ти­маль­ное, я так по­ни­маю, – де­лать вме­сте и то и дру­гое. Но если при­о­ри­ти­зи­ро­вать, то то­гда ис­хо­дить из того, что ши­рот­ный ход яв­ля­ет­ся боль­шим при­о­ри­те­том. Но оп­ти­маль­нее де­лать и то и дру­гое и ко­ор­ди­ни­ро­вать эту ра­бо­ту», – поды­то­жил Вла­ди­мир Пу­тин и по­ру­чил до­ра­бо­тать во­прос в те­че­ние двух недель.

Кро­ме того, пре­зи­дент по­про­сил пред­при­нять необ­хо­ди­мые шаги по раз­ви­тию аэро­пор­тов Пул­ко­во и Ле­ва­шо­во и про­дол­жить фор­ми­ро­ва­ние же­лез­но­до­рож­ной ин­фра­струк­ту­ры.

Дол­го­сроч­ные и важ­ные про­ек­ты

Ко­ор­ди­на­тор дви­же­ния «Об­ще­ство си­них ве­де­рок» Петр Шку­ма­тов уве­рен, что воз­во­дить КАД-2 и ШМСД по­сле­до­ва­тель­но нель­зя. По его мне­нию, при стро­и­тель­стве ШМСД мо­жет воз­ник­нуть мно­же­ство неудобств и неожи­дан­но­стей, сро­ки за­тя­нут­ся, а обе до­ро­ги нуж­ны «здесь и сей­час», по­это­му и стро­ить их сле­ду­ет од­но­вре­мен­но.

Кро­ме того, для раз­ви­тия эко­но­ми­че­ско­го по­тен­ци­а­ла тер­ри­то­рий, по сло­вам Шку­ма­то­ва, необ­хо­ди­мо обес­пе­чи­вать вы­со­ко­ско­рост­ное со­об­ще­ние аг­ло­ме­ра­ции не толь­ко с Моск­вой, но и с дру­ги­ми ре­ги­о­на­ми.

«Для Се­ве­ро-За­пад­но­го ре­ги­о­на, если по­смот­реть на по­тен­ци­ал раз­ви­тия, пла­ни­ро­ва­лась до­ро­га в сто­ро­ну Че­ре­пов­ца и Во­лог­ды, да­лее уже в сто­ро­ну Ки­ро­ва и Ека­те­рин­бур­га. Это от­лич­ный про­ект, на мой взгляд, если его ре­а­ли­зо­вать, то по­тен­ци­ал се­вер­ных тер­ри­то­рий (Ки­ров, Ко­стро­ма, Яро­славль) бу­дет рас­крыт мак­си­маль­но. Не бу­дем за­бы­вать про Мур­манск и его зна­че­ние – там уже есть ав­то­ма­ги­страль, но ее нуж­но ре­кон­стру­и­ро­вать, сде­лать мак­си­маль­но ско­рост­ной, ком­форт­ной и без­опас­ной», – до­бав­ля­ет Шку­ма­тов.

По­ли­то­лог Дмит­рий Со­лон­ни­ков об­ра­ща­ет осо­бое вни­ма­ние на то, что оба про­ек­та рас­счи­та­ны на дол­го­сроч­ную пер­спек­ти­ву: это все­ля­ет уве­рен­ность в ин­ве­сто­ров, а зна­чит, идет ре­ги­о­нам на бла­го.

«КАД-2 и ШМСД – это ре­ше­ния не се­го­дняш­не­го дня, их еще бу­дут про­ек­ти­ро­вать, стро­ить, вво­дить в экс­плу­а­та­цию, то есть это годы, а мо­жет быть, и де­ся­ти­ле­тия. По­это­му то, что стра­на сей­час смот­рит на та­кие дол­го­сроч­ные про­ек­ты, го­во­рит о том, что есть уве­рен­ность, что че­рез 10 лет все это бу­дет ак­ту­аль­но и нуж­но: некая на­деж­ность дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­вы, что крайне важ­но для биз­не­са и раз­ви­тия ре­ги­о­нов», – по­яс­ня­ет Со­лон­ни­ков.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Финансирование дорожного строительства -> Северо-западный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка