В Воронежской области в 2023 году привели к нормативу порядка 33 км федеральных автодорог
11.12.2023
Специалисты обновили дорожное покрытие, верхний слой которого устроили из щебеночно-мастичного асфальтобетона, заменили 11 водопропускных труб, обустроили систему поверхностного водоотвода. Для удобства водителей оборудовали площадку отдыха, отремонтировали пересечения и примыкания, построили две двусторонние разворотные петли, исключающие небезопасные левые повороты. Для жителей села Рогачевка и поселка Лекарственный устроили восемь автобусных остановок, пешеходные дорожки, наземные пешеходные переходы со светодиодными знаками и светофорами, нанесли разметку, также установили барьерное ограждение, линии электроосвещения и дорожные знаки.
После капитального ремонта участок дороги соответствует параметрам II категории, количество полос движения увеличилось до четырех, что позволило вдвое повысить пропускную способность и обеспечить высокий уровень безопасности дорожного движения. Для предотвращения риска лобовых столкновений — самого опасного вида ДТП — встречные потоки транспорта разделили осевым барьерным ограждением.
«Трасса Р-298 входит в европейский автомобильный маршрут Е38 Глухов - Рыльск – Курск - Воронеж – Саратов - Уральск, соединяет два промышленно развитых региона Российской Федерации – Курскую и Воронежскую области, а, следовательно, обеспечивает их транспортное обслуживание. Интенсивность движения здесь составляет от 15 до 45 тыс. автомобилей в сутки и в перспективе будет расти. Для обеспечения пропускной способности в ходе проводимых с 2018 года работ по капремонту на 36 км этой дороги проезжая часть увеличена до трех и четырех полос движения», - отметил начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков Сергей Недялков.
Кроме того, в ноябре завершен капитальный ремонт моста через реку Токай на 365-м км трассы Р-298 Курск-Воронеж в селе Архангельское Аннинского района. Здесь выполнено устройство опор, смонтированы балки пролетных строений. Мостовки также укрепили откосы конусов, устроили новое ездовое полотно, лестничные сходы, а для обеспечения экологической составляющей дорожного объекта и очистки дождевых вод до их попадания в р. Токай предусмотрели устройство локальных очистных сооружений.
В результате ширина проезжей части сооружения доведена до нормативных 8 м, грузоподъемность увеличена с 21 до 80 тонн.
В этом году также за счет устройства тонкослойного покрытия обновили более 24 км автодорог Р-298 Курск - Воронеж, Р-193 Воронеж - Тамбов, М-2 «Крым», соединительная дорога «Белгород - М-4 «Дон» в Ольховатовском, Подгоренском, Верхнехавском, Аннинском районах Воронежской области. Технология позволила восстановить изношенное покрытие, устранить дефекты, улучшить сцепление, а также продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды.
***В ведении ФКУ Упрдор Москва-Харьков в Воронежской области находятся более 523 км следующих федеральных автодорог Р-298 Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий», Р-193 Воронеж — Тамбов, Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»- Тамбов- Волгоград- Астрахань (подъезд к г. Саратов), М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород — граница с Украиной, соединительная дорога «Белгород-М-4 «Дон», А-134 подъезд от автомобильной дороги М-4 «Дон» к Воронежу.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Центральный ФО
|
Новости по этой теме: