Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Роман Новиков оценил ход реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург


Количество просмотров: 439

10.10.2023

В ходе рабочего визита в Республику Татарстан руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков встретился с премьер-министром региона Алексеем Песошиным.

Участники совещания обсудили развитие скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, который станет продолжением трассы М 12 «Восток», а также перспективные проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог республики, в том числе масштабную программу по обновлению трассы М-7 «Волга».

«Дорожное хозяйство – одна из самых устойчивых сфер экономики, и все задачи, которые поставлены перед нами, выполняются в полном объеме. На территории республики реализуется значительное количество проектов строительства и реконструкции, которые находятся на особом контроле вице-премьера Правительства РФ Марата Шакирзяновича Хуснуллина и Федерального дорожного агентства, и мы со своей стороны сделаем все, чтобы выполнить их качественно», – подчеркнул глава Росавтодора.

Также Роман Новиков поблагодарил премьер-министра республики за динамику выполнения работ по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». «92 % освоения бюджетных средств на текущий день – это очень достойный показатель», – подчеркнул глава Росавтодора. Напомним, что в 2023 году в рамках нацпроекта предусмотрены работы на автодорогах регионального и местного значения общей протяженностью более 400 км.  Кроме того, в план на текущий год включено 31 искусственное сооружение протяженностью почти 2,6 тыс. пог. м. Часть указанных мероприятий уже завершена.

В ходе рабочей встречи стороны также коснулись вопроса реконструкции участка федеральной автодороги Р-239 Казань – Оренбург ‒ Акбулак ‒ граница с Республикой Казахстан на участке с 20-го по 43-й км со строительством обхода поселка Сокуры.

Существующая автомобильная дорога третьей категории не справляется с транспортной нагрузкой: интенсивность движения в пиковые часы здесь превышает 24 тыс. автомобилей. Учитывая, что участок трассы находится в районе тяготения Казани, было принято решение о переводе его в первую категорию. В планах федеральных дорожников – расширить этот участок до четырех полос движения, построить шесть транспортных развязок в разных уровнях, включая шесть путепроводов в их составе, два моста через реки Мёша и Каипка и шесть надземных пешеходных переходов. Реализация проекта запланирована на 2025–2027 годы.

Что касается федеральной дорожной сети, то наиболее масштабные работы по строительству и реконструкции автодороги М-7 «Волга» развернулись в закамском районе Татарстана. Там ведется строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов и реконструкция отрезков трассы М-7 общей протяженностью более 96 км в составе транспортного коридора «Россия». Также работы ведутся на участке от границы с Чувашской Республикой до Казани, близится к завершению реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на 757-м км этой же трассы. 

По завершении рабочей встречи в Правительстве Республики Татарстан руководитель Росавтодора оценил ход реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, а также провел производственное совещание на одном из участков реконструкции трассы М-7 «Волга». Роман Новиков обратил внимание на вопросы организации и проведения дорожных работ, размещения производственных баз, а также наращивания необходимых мощностей подрядных организаций.

Реконструкция участков трассы М-7 ведется в рамках развития маршрута Казань – Екатеринбург, что позволит более чем в два раза повысить пропускную способность дороги. Его протяженность в границах Республики Татарстан составит более 300 км.

На участке М-7 от Казани до Елабужского района (с 861-го по 987-й км) для обеспечения «бесшовного проезда» по четырехполосной дороге первой категории предусмотрено строительство 22 надземных пешеходных переходов, которые помогут безопасно пересекать магистраль.

Перед Нижнекамском скоростной маршрут пойдет по новому направлению – обходу Нижнекамска и Набережных Челнов протяженностью 81 км. Это четырехполосная дорога первой категории, в составе которой будут построены пять транспортных развязок, 10 мостов, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях. Обход позволит не только вывести транзитный транспорт из городов, разгрузив дорожную сеть агломераций, но и сократит время в пути при поездке из Нижнекамска в Казань.

Самым масштабным искусственным сооружением на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов является мост через реку Каму длиной 1,3 км. В настоящее время на объекте уже выполнили первый этап надвижки металлоконструкции пролетного строения.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов будет удобен для водителей и как современная трасса со всеми объектами инфраструктуры. В частности, вдоль автодороги предусмотрены места для комфортного отдыха: объекты дорожного сервиса на участках маршрута Казань – Екатеринбург в Татарстане должны появиться к моменту завершения дорожно-строительных работ. Всего здесь устроят восемь площадок отдыха (по четыре в каждом направлении движения).

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка