Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Ремонт дорог и строительство мостов в Приморье идут полным ходом


Количество просмотров: 298

09.08.2023


— Недавно в наш адрес поступало очень много нареканий из-за отсутствия там комфортного проезда в результате прохождения многодневных дождей. Получив отзывы, мы очень быстро отреагировали. В частности, на днях я лично вместе с министром транспорта региона посетил трассу с инспекцией. Мы проехали, посмотрели и оценили проезд на «четверку». Добавили туда дополнительное звено техники.

Что касается земельных работ на участке, их мы уже полностью завершили. Однако стоит отметить, что из-за большого количества дождей пришлось корректировать планы: собирались начать укладку асфальта в июне и двигаться постепенно, но во время ливней работать не получалось, поэтому пришлось немного сдвинуть сроки.

Сейчас же погодные условия позволяют нам проводить необходимые работы. В данный момент полным ходом идёт укладка асфальта. Кроме того, чтобы обеспечить комфортный проезд, мы проводим дополнительную подсыпку грунтовых участков, максимально быстро накрываем их щебеночно-песчаной смесью (ЩПС).

На вчерашний день (1 августа, — прим. ред.) без ЩПС оставалось чуть больше километра. Кроме того, три километра мы уже закрыли асфальтом. Работы не останавливаем.

— Смотрите: негативные отзывы пошли сразу после того, как дорога разбилась в результате продолжительных дождей. Люди заметили и немедленно сообщили. В любом случае, даже без отзывов, мы отреагировали бы.

Но скажу честно, мне было стыдно за эту дорогу. После проезда по ней я сразу своим ребятам сказал: «Мы обязаны привести дорогу в нормативное состояние. Люди должны видеть, что мы не просто компания, которая пришла и толком ничего не сделала. Эта дорога — наша честь».

— Да, тогда СМИ сообщали, что надзорные органы обвиняют нас в некачественной работе. По всей видимости, в тот момент люди немного неправильно интерпретировали реакцию прокуратуры. Ведомство ведь проводит проверку, одним из результатов которой могли бы быть некачественно выполненные работы. Однако, насколько я знаю, предварительные испытания показали, что они были выполнены качественно.

От себя, как от специалиста, могу добавить, что причина разрушения асфальтобетонного покрытия на этом участке в забитом коллекторе, который собирал сточные воды со всего района. В результате того, что вместе с водой в него попало много мусора, произошел гидроудар, поднявший плиту.

Думаю, что компетентные органы разберутся и дадут правильную оценку. Мы в качестве наших работ как не сомневались, так и не сомневаемся.

— В настоящий момент мы полностью завершили работы по строительству мостового сооружения на участке Волжская-Шуйская. Там же закончили работы по основному проезду и тротуарам на Шуйской. Сейчас работаем от моста в сторону проспекта 100-летия по улице Волжская. В контрактные сроки укладываемся. Жители получат новую красивую улицу вовремя.

Работы же на Нейбута, Калинина и Толстого находятся в заключительной стадии. Там уже сделаны тротуары, установлены бордюрные камни и освещение, уложен верхний слой покрытия, кое-где даже нанесена разметка. Сейчас мы заканчиваем все последние работы и будем приступать к получению замечаний от заказчиков и общественных наблюдателей. После чего, в случае их наличия, будем доблестно устранять недочеты и вводить дороги в эксплуатацию.

— По контракту завершение работ на участке Раздольное — Хасан запланировано в октябре. Но мы планируем в августе закончить укладку нижнего слоя асфальтобетона, благодаря чему проезд станет комфортным.

Что касается подъезда к Бухте Лазурной. Там у нас два участка: сам подъезд и дорога Владивосток — Артем. Оба, по своей сути, являются подъездами к Шаморе: один со стороны Артема, другой со стороны улицы Маковского. В этом году мы столкнулись с тем, что после прохождения весеннего периода технические задания, которые были сделаны до заключения контракта, стали сильно отличаться. Появилось очень много новых дефектов.

В связи с чем мы совместно с Министерством транспорта полностью переработали ведомость объема работ и само техническое задание контракта, чтобы сделать ремонт качественным. Завершить его, а именно реконструкцию пяти километров дороги, согласно плану, должны в октябре.

— Полностью завершить мостовое сооружение и закрыть его асфальтом планируем до конца месяца. В сентябре в планах сделать небольшие участки подходов, заасфальтировать их и перепустить движение, чтобы разгрузить трафик. Срок окончания всех работ на объекте по контракту — конец октября.

— Больших проблем на этом объекте нет. В следующем году, согласно контракту, запланирована сдача. Отмечу: главный плюс объекта в том, что мост строится по новому направлению, из-за чего там не надо делать объезды. Это комфортно.

— Да, мы производим там работы. До конца года планируем сделать объездную дорогу, перепустить по ней движение и приступить к разборке моста и бурению.

Также отмечу, что запущено производство железобетонных изделий для всех перечисленных мостов, чтобы при выходе из бурения не ждать и сразу динамично приступить к работам по обустройству мостового сооружения.

— Да, мост мы уже запустили. На объекте осталось закончить работы по нанесению разметки. Лично мне проект очень понравился. Надеюсь, что жители его тоже оценили.

— Да, мы не специализируемся на работах в городе, потому что это все-таки трудно: у нас тяжелая техника, большие самосвалы, а в городской среде приходится работать в очень тесных условиях. Но мы пробуем новое и, думаю, у нас все получается.

— Дефицит сотрудников — это большая проблема. Специалисты всегда очень нужны. У нас в крае дорожников крайне мало, и они переходят от подрядчика к подрядчику. Но мы стараемся обучать, привлекать новых из других регионов Дальнего Востока и западной части России. Ежедневно принимаем меры, чтобы найти возможность выйти из дефицита.

— За счет собственных средств мы ежегодно обновляем парк. Сейчас существуют проблемы с запчастями для европейской техники. Новую стараемся закупать у партнеров из дружественных государств, например, недавно ездили в Минск, договорились о приобретении продукции МАЗа. Уверены, что она покажет себя с хорошей стороны.

Также арендуем технику и привлекаем сторонних перевозчиков. Каждый, кто заинтересован в работе с нами, может написать в telegram-канал «СПЕЦСУ»* и мы предоставим такую возможность.

 

 

 

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Дальневостосточный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка