Деньги под ёлочку: дорожники Петербурга пересмотрели бюджет
Количество просмотров: 240
19.12.2022
Соответствующий проект постановления подготовил комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По ряду объектов он предлагает уменьшить финансирование, а по некоторым, наоборот, увеличить.
Одна
из причин уменьшения лимитов — уточнение объёмов работ, подлежащих
корректировке в целях компенсации удорожания стоимости материалов и
ресурсов во исполнение постановления правительства Санкт–Петербурга от
18.10.2021 № 764 "О порядке изменения существенных условий контракта".
"ДП" ранее писал о данном постановлении, которым могут воспользоваться
строители и дорожники, чтобы увеличить стоимость своих уже заключённых
госконтрактов на фоне удорожания стройматериалов. Все, кто мог
воспользоваться этим правом, получили повторное согласование экспертизы
по своим проектам. Но в ряде случаев, видимо, произошло уменьшение
стоимости контракта.
Например, со 2–го этапа реконструкции Приморского шоссе (съезды к "Лахта Центру")
в связи с этим снимут 27,4 млн рублей, с реконструкции Лиговского
путепровода — 158 млн. С четвёртой очереди строительства продолжения
Софийской улицы по этой же причине срежут почти 31 млн.
В
то же время на 2–й этап реконструкции Петрозаводского шоссе (развязка с
Вознесенским шоссе) по тому же 764–му постановлению добавят 335,4 млн
рублей. Ранее "ДП" писал, что суммарно петербургские дорожные подрядчики
надеются получить дополнительно 5 млрд рублей по своим контрактам из–за
удорожания стройматериалов. О какой конкретно сумме идёт речь, власти
пока сказать не могут, но отмечают, что соответствующие корректировки в
764–е постановление могут быть подписаны до конца года.
Из
формальных 10 млн рублей, выделенных в этом году на проектирование и
строительство магистрали М–32 у "Лахта Центра", оставят и вовсе 10 тыс.
из–за отсутствия заключения экспертизы и позднего утверждения проекта
планировки территории. Напомним: в скором времени должны выбрать
подрядчика на этот объект, стоимость которого оценили почти в 18,5 млрд
рублей.
Любопытно, что на подготовку территории под строительство Витебской
развязки, с которой недавно сняли часть средств, которые не успевали
освоить в 2022 году, в итоге добавят почти 180 млн. Это необходимо,
чтобы исполнить решение арбитражного суда и выплатить эти деньги ООО
"Либхерр–Русланд" (российская "дочка" швейцарской корпорации Liebherr)
за выкуп нескольких земельных участков, необходимых для строительства
Витебской развязки.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Санкт-Петербург
|
Новости по этой теме: