Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Рафик Загрутдинов: В столице построили полсотни новых дорог


Количество просмотров: 217

19.12.2022

В столичном департаменте строительства подвели предварительные итоги уходящего года. О том, какие дорожные объекты построили в этом году, что еще предстоит сделать, о том, какой план на следующий год, поговорили с руководителем столичного департамента строительства Рафиком Загрутдиновым.

— Рафик Равилович, расскажите, какие объекты в этом году появились на карте столицы?

— В планах на этот год — завершить строительство 74,9 километра дорог, 20 искусственных сооружений, 12 пешеходных переходов. На сегодняшний день уже введено в эксплуатацию 50,4 километра дорог, 14 искусственных сооружений и пять пешеходных переходов. План этого года планируем выполнить в полном объеме.

— Какие знаковые объекты вы могли бы отметить?

— В День города Москвы президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыли северный участок Московского скоростного диаметра (МСД) — от Дмитровского до Ярославского шоссе. Северная часть диаметра — самая сложная. Строительство велось без остановки движения на крупных городских магистралях и в «окна» на железной дороге, так как трасса пересекает большое количество путей. От Алтуфьевского до Дмитровского шоссе построили эстакаду, одну из крупнейших в городе, ее длина составляет 2,4 километра. Таким образом, с сентября запущено движение по основному участку МСД в пределах МКАД от М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской развязки.

Кроме этого, построен путепровод для соединения улиц Матвеевской и Веерной с проспектом Генерала Дорохова. Завершены работы по путепроводу тоннельного типа со съездом с Киевского шоссе на улицу Адмирала Корнилова в рамках строительства улично-дорожной сети для транспортного обслуживания ТПУ «Саларьево». Выполнили реконструкцию улицы Краснобогатырской со строительством моста через реку Яузу. Была сформирована улично-дорожная сеть в промзоне «Руднево».

А также завершили важнейшую реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Запуск движения по данному участку позволил значительно улучшить пропускную способность транспорта в северо-восточной части МКАД.

— Что еще осталось сделать до конца года?

— До конца этого года планируем завершить строительство основного хода магистрали «Солнцево — Бутово-Варшавское шоссе» на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе, северного участка Московского скоростного диаметра (северо-восточная хорда) от улицы Покровской до Зенинского шоссе, а также южного участка от улицы Шоссейной до улицы Полбина. Также будут завершены работы по двум путепроводам: через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД на улице Барклая и в районе примыкания к улице Александры Монаховой в рамках участка магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны.

— Какие дорожные стройки станут ключевыми в следующем году?

— В следующем году планируется завершить строительство около 70 километров улично-дорожной сети, 33 искусственных сооружений и 21 пешеходного перехода. Будут завершены работы по южному участку МСД — от улицы Грайвороновской до улицы Шоссейной. Здесь возводится одна из самых протяженных эстакад основного хода протяженностью 1,5 километра. Строительство ведется одновременно с трех точек методом надвижки без приостановки движения основного хода Волгоградского проспекта, ж/д путей МЦД-2, открытого участка метрополитена Таганско-Краснопресненской линии, а также улиц Люблинской и Шоссейной. После ввода этого участка в эксплуатацию улучшится транспортная доступность районов Печатники, Текстильщики, снизится транспортная нагрузка на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и улицу Люблинскую.

Также будут достроены южные участки МСД от улицы Полбина до Курьяновского бульвара, от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

Кроме этого, в следующем году планируем завершить капитальную реконструкцию Дмитровского путепровода, благодаря которому увеличится пропускная способность Дмитровского шоссе.

— Если говорить в целом о строительстве Московского скоростного диаметра, на каком этапе сейчас работы?

— На сегодняшний день готовность Московского скоростного диаметра составляет более 70 процентов. Уже введено в эксплуатацию 109 километров дорог, 77 искусственных сооружений и 17 внеуличных пешеходных переходов, что составляет половину диаметра. Южный участок диаметра готов на 65 процентов, северный — на 90 процентов.

В сентябре этого года завершилось строительство северного участка МСД в пределах МКАД — от М11 до Косинской развязки. Здесь построено 8 километров дорог и 4 искусственных сооружения. В декабре в рамках строительства северного участка МСД планируется открыть движение в районе Некрасовки — от улицы Покровской до Зенинского шоссе. На участке протяженностью 8,2 километра появится одно искусственное сооружение и три пешеходных перехода. В следующем году планируем завершить работы в районе будущей трассы М12 на участке от Зенинского шоссе до трассы М12 «Москва — Казань» протяженностью 5,8 километра. Здесь будет построено 3 искусственных сооружения. Также до конца 2023 года в планах завершить строительство южного участка МСД, связывающий шоссе Энтузиастов с МКАД в районе Варшавского шоссе. Его длина составит 74 километра, на участке будут возведены 40 искусственных сооружений и 8 пешеходных переходов.

— В этом году было завершено благоустройство набережной Марка Шагала. Какие еще набережные будут сданы в следующем году?

— В этом году мы завершили благоустройство набережной Марка Шагала протяженностью 890 метров. В будущем году будут закончены работы по реконструкции участка Крутицкой набережной — от Новоспасского моста в сторону Симоновской набережной протяженностью 760 метров и Симоновской набережной на участке от Крутицкой набережной до стадиона «Торпедо».

Кроме этого, в 2023 году планируем приступить к благоустройству Шелепихинской набережной, Симоновской набережной — на участке от стадиона «Торпедо» до ТТК; набережной реки Москвы — от Филевского парка до территории театра «Мастерская П. Н.Фоменко». Также планируем приступить к строительству моста через реку Москву в створе Берегового проезда, пешеходного моста через Нагатинский Затон и велопешеходного моста в рамках концепции развития МГТУ им. Н. Э. Баумана.

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка