Согласно протоколу, опубликованному на портале госзакупок, на конкурс была подана только одна заявка – АО «ДСК «АВТОБАН», которую признали соответствующей. Ценовое предложение компании – 39,4 млрд рублей.
Отметим, в рамках данного контракта планируется построить участок трассы на отрезке Дюртюли – Ачит (км 232 – км 275, Свердловская область). Приступить к работам необходимо после заключения договора и завершить до 30 июня 2025 года. Согласно графику работ, исполнителю предстоит построить 41,7 км дороги, семь путепроводов, в том числе, для пропуска сельхозтехники, две транспортные развязки, мосты через реки Большая Сарана, Мочилище, Зюрзя, Ачит, а также через Каменный лог. Также в обязанности входит устройство освещения, систем транспортной безопасности, кабельной канализации, локальных очистных сооружений дождевой канализации и благоустройство.
Как сообщала «Правда УрФО», новый участок трассы относится к категории 1Б. Движение запустят по четырем полосам с расчетной скоростью 120 километров в час.
Согласно сервису «Контур.Фокус», АО «ДСК «АВТОБАН» зарегистрировано в Москве. Акционерами являются ООО «Союздорстрой» и Алексей Андреев, который и является конечным владельцем. Выручка компании за 2021 год оценивается в 76,4 млрд, а чистая прибыль – 3,9 млрд. Отметим, ранее «Автобан» также получил контракт на выполнение подготовительных работ на участке Дюртюли – Ачит в Свердловской области. Их стоимость оценили в 849 млн.
Как сообщала «Правда УрФО», на участке Дюртюли – Ачит будет построено 140 км дороги в границах Республики Башкортостан, также 92 км дороги пройдет по территории Пермского края и порядка 43 км на территории Свердловской области.