«Автодор» обсуждает в Москве новую дорогу Джубга — Сочи
18.11.2022
Так как сейчас на данном маршруте функционирует только трасса А – 147 водителям приходится проводить время в пробках. Новая дорога как раз сможет разгрузить трассу А – 147. Э
ксперты утверждают, что в первый год обходная дорога снимет 30% нагрузки. По мнению специалистов, она позволит улучшить логистику региона и даст толчок экономического развития Краснодарского края. В 23 году начнут лишь 1 этап строительства, а всего запланировано 8.
В Сочи действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», в его рамках сочинские дороги постоянно модернизируются. Внутригородские дороги ремонтируются. Ранее сообщалось про ремонт 1,3-километрового участка дороги на улице Яна Фабрициуса. Эти работы были запланированы на 23 год, так как цели 22-го года достигли раньше сроков.
Строительство первоочередного участка дороги — обход Адлера — планируется в 2023 году. Автомагистраль протяженностью более 150 км включает в себя обходы Сочи, микрорайона Адлер, Туапсе и участок Горячий Ключ — село Агой. По данным госкомпании, южный кластер позволит ликвидировать сезонные дорожные заторы и повысить безопасность.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/637611039a794736b2adced3
из Сочи приняла участие в обсуждении проекта альтернативного направления федеральной автодороги «Джубга — Сочи» на XVI Международном форуме «Транспорт России». Транспортная неделя-2022 в эти дни проходит в Москве. В ее рамках состоялась конференция «Южный кластер — современная транспортная артерия» Государственной компании «Автодор».
В настоящее время автомобильная дорога А-147, протяженность которой составляет 171 км, единственный и безальтернативный автодорожный проезд от Джубги до Сочи. Федеральные эксперты отметили, что на значительном протяжении существующая дорога извилистая, ввиду прохождения в стесненных горных и прибрежных условиях. Геометрические параметры на отдельных участках не соответствуют нормативным требованиям. Например, на серпантинах имеются кривые с радиусами от 10 до 14 метров. Это повышает риск ДТП с длинномерным грузовым и пассажирским транспортом. Кроме того, на дороге имеется порядка 100 активных оползневых участков, активизация которых способна блокировать движение транспорта.
«Проект, в судьбе которого принимает непосредственное участие заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, — совершенно беспрецедентный опыт для „Автодора“ в связи со сложными инженерными решениями и уникальным природным ландшафтом местности. Сложно переоценить значимость строительства автомобильной дороги для Краснодарского края и для всей страны в целом»,>
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Северо-Кавказский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: