Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Госдуме объяснили причину проблем с дорогами в России


Количество просмотров: 291

15.07.2022

Их состояние по пятибалльной шкале оценивается на четвёрку, рассказал депутат Рафаэль Марданшин.

Всё дело в неэффективном использовании средств на строительство, сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва» зампред комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

«Зачастую получается так, что средства выделены, наши структуры соответствующие потом отчитываются о том, что эти деньги использованы на строительство и ремонт дорог. А наши граждане жалуются, что или дорога была плохая, она так и осталась плохая, или не было дорог, а их так и нет. Когда мы начинаем разбираться, куда в итоге эти деньги потрачены, оказывается, они потрачены на реконструкцию дороги, которая и так была в хорошем состоянии. Получается так, что где дорога есть — она хорошая, и из года в год её ремонтируют и улучшают. А чуть в сторону отъезжаешь, оказывается, там или совсем разбитая дорога, или её вообще нет. А средства на неё не предусмотрены. Те средства, которые выделяются на строительство и ремонт наших дорог, должны использоваться максимально рационально».

Для этого депутат предложил создать систему «светофор», чтобы оценивать состояние дорог, а также необходимость их строительства или ремонта.

«Пометить дороги — зелёный цвет. Всё, она в хорошем состоянии, не надо деньги выделять. Вот жёлтый — нужно выделять средства, чтобы подремонтировать дорогу, в более-менее хорошем состоянии её поддерживать. Красный цвет дорог — где требуются основные, капитальные вложения, чтобы появились новые дороги или заасфальтировать дороги с гравийным покрытием».

Как отметил депутат Марданшин, в порядок начнут приводить в первую очередь федеральные трассы и те дороги в регионах, которые пользуются наибольшим спросом, а также соединяют между собой федеральные.

До этого Владимир Путин поручил привести в нормативное состояние не менее 85% российской опорной дорожной сети к 2028 году. Для этой цели правительство утвердит план дорожного строительства на 2023-2027 годы. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин оценил стоимость пятилетней программы в 13,2 триллиона рублей

  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка