Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Федеральные дорожники начали строительство маршрута Казань – Екатеринбург в Татарстане


Количество просмотров: 368

06.04.2022

Работы ведутся на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Этот объект имеет стратегическое значение для Татарстана. Он позволит вывести из города транзитный транспорт, идущий по трассе М-7 через Набережные Челны, и более чем на час сократит время в пути от Нижнекамска до Казани.

Второй этап обхода пройдет через Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы республики. Здесь уже подготовили территорию под строительство, поставили производственные базы, завезли материалы, устроили временные подъездные дороги и приступили к основным строительно-монтажным работам. На объекте устроено 689 тысяч кубометров насыпи, что составляет 30% от всего объема. Для увеличения несущей способности грунта земполотно усиливают армирующей прослойкой из геотекстиля.

Специалисты начали строительство шести мостов из восьми, предусмотренных проектом. Они пройдут над реками Васильев, Аланка, Авлашка, Аштылга и пересекут два ручья. Ведутся работы по погружению призматических железобетонных свай, армированию и бетонированию ростверков, армированию стоек опор. 

Качество выполняемых работ контролируется специалистами строительного контроля ФГБУ «Росдортехнология» и сотрудниками лаборатории подрядчика. Они ежедневно проверяют физико-механические свойства грунтов, уплотнение земляного полотна, прочность бетона, осуществляют входной контроль инертных материалов, бетонных смесей и железобетонных изделий. 

На объекте круглосуточно работает 307 человек, задействовано 136 единиц техники.

Протяженность второго этапа обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны составляет 23,7 км. На участке предстоит построить четырехполосную автомобильную дорогу категории IБ, восемь мостов, два путепровода и одну транспортную развязку.

В целом строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов разделено на три этапа. Всего на протяжении трех этапов обхода проектом предусмотрено строительство 5 транспортных развязок, 10 мостов и 12 путепроводов. Точное количество искусственных сооружений станет известно после получения положительного заключения Главгосэкспертизы по всем этапам.

Проектная документация по первому этапу передана на утверждение в ФАУ «Главгосэкспертиза России», по третьему этапу положительное заключение экспертизы получено 31.03.2022. Общая протяженность обхода составит 81,4 км. 

 *** Реализация скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведется по поручению президента РФ В.В. Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км. 

Маршрут от Казани пройдет по территории Республики Татарстан, Башкирии, территории Пермского края и Свердловской области. Его создают специалисты подведомственных Федеральному дорожному агентству ФКУ «Волго-Вятскупрдор», ФКУ «Приуралье» и ФКУ «Уралуправтодор». Он включает в себя участки капитального ремонта с расширением до четырех полос движения, участки реконструкции и нового строительства. В реализации проекта Казань – Екатеринбург участвует ГК «Автодор», выступающая заказчиком строительства участка Дютюрли – Ачит, который соединит федеральные дороги М-7 «Волга» и трассу Р-242.

По территории Республики Татарстан маршрут пройдет от трассы М-12 в районе Шали до Нижнекамска по федеральной трассе М-7 «Волга», затем по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов с выходом через участок реконструкции трассы М-7 до границы с Республикой Башкортостан. Протяженность участка составит около 305 км.

На территории Республики Башкортостан новое направление пройдет до транспортной развязки в г. Дюртюли в обход населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово, Асяново. Участок нового строительства протяженностью 65 км позволит перенаправить с трассы М-7 транзитный транспорт, идущий через пять населенных пунктов Илишевского, Дюртюлинского и Чекмагушевского районов. Это положительно отразится на экологии и безопасности дорожного движения в селах, через которые сейчас везут грузы в направлении Урала и Сибири.

Участок Дютюрли – Ачит, заказчиком которого выступает ГК «Автодор», пройдет по Республике Башкортостан, Пермскому краю и Свердловской области с выходом на трассу Р-242. Согласно конкурсной документации, ориентировочная протяженность участка дороги составит 275 км.

В рамках реализации маршрута Казань – Екатеринбург будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург общей протяженностью 139 км, проходящей по территории Свердловской области. Для увеличения пропускной способности трассы и безопасности дорожного движения дорогу расширят с существующих двух до четырех полос, будут капитально отремонтированы 14 искусственных сооружений. 

Работы на трассе Р-242 велись и в прошлом году, когда был закончен участок капремонта протяженностью 26 км. Сейчас идет капитальный ремонт участка км 187 – км 232 протяженностью 45 км, 9 км из них будут открыты для движения в этом году.

Сейчас идет согласование проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта автомобильной дороги Р-242 Пермь - Екатеринбург с доведением до 4х полос на трех участках общей протяженностью 68 км.

Для работ по капитальным ремонтам, строительству и реконструкции объектов будут использоваться отечественные материалы, что позволяет избежать рисков, связанных с нарушением сроков поставок. Подрядными организациями совместно с заказчиком проработаны все вопросы, связанные с закупкой необходимых материалов и логистикой. Финансирование объемов выполненных работ тоже будет производиться своевременно. Все мероприятия, запланированные Федеральным дорожным агентством в рамках реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, будут завершены до конца 2024 года.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка