Реконструкция Южного подъезда к Ростову завершена более чем на 70%
21.02.2022
На левой части пойменного моста устроили покрытие проезжей части, установили барьерное ограждение и элементы освещения, что позволило в декабре 2021 года перенаправить сюда транспортный поток и продолжить строительство правой половины сооружения, где уже смонтировано порядка 28% балок. Продолжается разборка старого моста. На разворотной эстакаде на 4-м км собраны и смонтированы металлические пролеты, на 67% завершено бетонирование монолитной железобетонной плиты. На месте строящейся развязки на 7-м км специалисты возвели три опоры из пяти и смонтировали половину балок будущего путепровода для нового съезда Краснодар – Батайск, который позволит ликвидировать опасный левый поворот. Завершаются работы по строительству правых полос участка с 6 по 7 км – тоже в составе развязки.
— Идет расширение до восьми полос основного хода дороги: полностью завершено устройство верхнего слоя покрытия на обновленных четырех полосах слева – на отрезке от разворотного путепровода до пойменного моста. В ближайшее время закончим работы по устройству водоотвода и линии освещения. Движение транспорта идет по четырем полосам правой стороны дороги, где выполнен полный комплекс работ за исключением запланированной на этот год укладки верхнего слоя покрытия. Общая готовность объекта реконструкции составляет 71,3 %», — сообщил главный инженер ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Дмитрий Макаров.
*** Второй этап реконструкции федеральной автодороги А-135 входит в проект по созданию Ростовского транспортного кольца. Это продолжение работ по расширению южного въезда в Ростов-на-Дону. В мае 2018 года был сдан в эксплуатацию участок со 2-го по 4-й километр трассы А-135. Напомним, к реализации II этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону строители приступили в 2019 году и по графику должны были завершить в 2023-м. Однако, понимая высокую социальную значимость объекта, федеральные дорожники смогли ускорить работы, чтобы закончить их на год раньше. Таким образом, уже в текущем дорожно-строительном сезоне весь участок от Мегамага до развязки на Краснодар и Батайск станет 8-полосным «зеленым коридором» с пропускной способностью около 120 тыс. автомобилей в сутки, что выше в два раза нынешней потребности.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Южный ФО
|
Новости по этой теме: