Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство платной трассы М-12 продолжается: дорожники создадут 16 новых развязок


Количество просмотров: 439

10.06.2021

Новую скоростную автодорогу, которая должна пройти от Москвы до Екатеринбурга, планируется полностью открыть для движения в 2024 году.

Сейчас автомобилисты, чтобы добраться от столицы России до столицы республики Татарстан, используют федеральную трассу М-7 «Волга» (она проходит до Уфы, за проезд по ней платить не нужно). Так как альтернативы у этой дороги нет, а маршрут весьма востребованный, на ней нередко бывают заторы. Поэтому российские власти несколько лет назад приняли решение разгрузить дорогу за счёт платного дублёра. Его роль исполнит скоростная трасса М-12.

Изначально предполагалось, что платный дублёр пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Маршрут проложили через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Однако позже было принято решение продлить трассу до Екатеринбурга, на этом в апреле 2021 года настоял президент РФ Владимир Путин.

Отметим, строительство трассы М-12 уже идёт: в прошлом месяце мы сообщали о том, что дорожники уложили первые тонны асфальта (на участке в Татарстане). Сейчас стороны, ответственные за реализацию проекта, обсудили ряд важных технических решений. В заседании приняли участие представители подрядных организаций, экспертного дорожного сообщества и производителей материалов для строительства дорог.

По словам председателя правления «Автодора» Вячеслава Петушенко, для возведения новой платной дороги в сравнительно сжатые сроки понадобится доставка на стройку большого объёма таких материалов, как песок и щебень. В рамках заседания участники обсудили возможности для максимального использования в дорожной одежде местных материалов, а также обговорили вопрос снижения объёмов замены непригодных грунтов на их стабилизацию и укрепление.

Кроме того, участники встречи одобрили технические предложения по возведению дополнительных транспортных развязок: эти узлы позволят обеспечить связь с региональными дорогами. На данный момент проектировщики уже успели определиться с точками устройства развязок с крупными трассами.

Так, новые развязки появятся на пересечении с: Северо-Восточной хордой Москвы, ЦКАД, А-108 «Московское большое кольцо», региональной дорогой 17К-2 Муром – М-7 «Волга», Р-158 Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов, 22К-0162 Работки – Порецкое, 97К-001 Чебоксары – Сурское, А-151 Цивильск – Ульяновск, Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск, 16К-0674 Казань – Ульяновск – Камское Устье, 16К-1063 Столбище – Атабаево, Р-239 Казань – Оренбург, а также с 16К-1091 Сорочьи горы – Шали.

Но, как оказалось, это не всё: ещё несколько вариантов для строительства транспортных развязок направили регионы. Эти узлы появятся в тех местах, где местные трассы пройдут путепроводами над М-12. Проектировщики наметят три дополнительных развязки, которые позволят не только заехать на региональную сеть, но и развернуться на платной трассе М-12 в обратном направлении. Так, одна из них появится на 193-ем км М-12 на пересечении с 17Н-7 Драчево – Бутылицы – Меленки (во Владимирской области); вторая – на 300-ом км М-12 (в Нижегородской области), здесь у водителей будет возможность съехать с дороги 22К-0036 Павлово – Сосновское – Лесуново – Мухтолово – Саконы в направлении Сарова и Дивеево; а третья – на 628-ом км трассы (в Татарстане), она обеспечит связь с 16К-0925 Большие Кайбицы – Камылово.

Напомним, строительство новой платной трассы важно для властей ещё и потому что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай» протяжённостью 8,5 тыс. километров (он пройдёт от Шанхая до Гамбурга). Его российский участок займёт около 2,3 тыс. км. Кроме трассы М-12 (более 800 км) в состав этого коридора также войдут и другие платные дороги, в их числе М-11 «Нева» и несколько пусковых участков ЦКАД.

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка