На 17% выполнено строительство первого этапа обхода Волгограда
24.02.2021
Построено 17 из 27 опор моста через Волго-Донской судоходный канал, собрано порядка 20% металлоконструкций будущих пролетов сооружения. Для возведения путепровода в составе транспортной развязки, которая обеспечит выезд с транспортного обхода на элистинское направление трассы Р-22 и въезд в город, забито 264 железобетонные сваи - ровно половина от их общего количества. Также переустроена почти треть линий коммуникаций на объекте.
В 2021 году в основном будут вестись работы по надвижке пролетов моста над русловой частью канала – это самый технически сложный и трудоемкий процесс проекта. Для этих целей уже собрано 1300 тонн металлоконструкций (55% от необходимого объема для надвижки в 2021 году). К надвижке специалисты намерены приступить этим летом.
К строительству первого этапа обхода Волгограда федеральные дорожники приступили в августе 2019 года. Заказчик работ: ФКУ Упрдор Москва – Волгоград. На новом четырехполосном участке дороги протяженностью 12 км возведут три транспортные развязки, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления), на региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск, а также въезд в областной центр.
***Строительство обхода Волгограда, которое пройдет в три этапа в Городищенском и Светлоярском районах области, а также в Красноармейском районе города свяжет три федеральные трассы за границами мегаполиса: Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Все они входят в состав евразийских маршрутов. Объект включен в состав федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети». Обход Волгограда станет важной частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Приволжский ФО
|
Новости по этой теме: