Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Правительство РФ может выделить допфинансирование на строительство ЕКАД


Количество просмотров: 376

19.02.2021

Правительство РФ рассмотрит возможность выделения допфинансирования для завершения строительства Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) ускоренными темпами, сообщил в пятницу вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"В прошлом году по поручению президента РФ мы дали дополнительное финансирование – 2 млрд рублей. И видим, что подрядчик под руководством региональных властей организовал работу. Видим хороший темп, видим возможность закончить работу раньше срока. Мы рассмотрим обращение региона о выделении дополнительного финансирования, о сдвижке имеющегося финансирования опережающим темпом", — сказал Хуснуллин, слова которого приводит пресс-служба.

Он подчеркнул, что объект может быть сдан досрочно. "Я надеюсь, мы эту задачу решим, и дорога, которая запланирована была по контракту только к 2025 году — весь участок, будет построена раньше: один этап к 2022 году и один этап в 2023 году", — сказал Хуснуллин.

В свою очередь, полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев отметил, что в настоящее время строительство дороги идет хорошими темпами. "Темпы достаточно приличные, подрядчики известные и надежные, поэтому, если будут вперед сдвинуты деньги, есть все предпосылки для того, чтобы дорога была закончена раньше", —сказал Якушев.

Ранее сообщалось, что Свердловская область может получить 9 млрд рублей из федерального бюджета на строительство третьего пускового комплекса ЕКАД.

Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность автодороги составит 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (протяженность 58,7 км) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД был введен в сентябре 2018 года, его стоимость составила 6,28 млрд рублей.

Завершение строительства южного полукольца ЕКАД (протяженность — 35 км, разбит на три пусковых комплекса) позволит объединить в единый транспортный узел федеральные автодороги, связывающие Екатеринбург с городами Пермь, Тюмень, Челябинск, а также региональную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов с выходом на Ханты-Мансийск. Завершение работ на автодороге позволит вывести из городской черты 60-80 тыс. транзитных автомобилей в сутки.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка