В 2021 году в Самарской области отремонтируют 308 км региональных дорог
18.12.2020
По оценке министерства траснпорта и автомобильных дорог региона,
только для верхнего слоя дорожной одежды, площадь которой составит
3 млн. квадратных метров, потребуется свыше 400 тыс. тонн высококачественной асфальтобетонной смеси.
В 2020 году требования к качеству дорожного полотна после ремонта изменились, продлевается срок службы покрытия, внедряются передовые материалы, технологии для обеспечения ровности проезжей части.
Ранее губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил минтрансу и местным властям следить за состоянием дорог и в случае недочетов привлекать подрядчика для их устранения.
Уже в середине декабря министр Самарской области Иван Пивкин в рамках рабочей поездки ознакомился с техническими характеристиками, возможностями нового оборудования асфальтобетонного завода и специальной лаборатории по проверке качества асфальтобетонных смесей.
«В связи с повышенными требованиями к дорожным одеждам требуется больше фракций. Новая установка позволяет подобрать смесь из
6-ти разных фракций инертных материалов для получения более плотных смесей. На установках предыдущего поколения возможно было производить асфальтобетонные смеси только из 4-х фракций», – проинформировал главный инженер АБЗ – 1, Вячеслав Богданов.
«Сегодняшнее посещение, осмотр новой установки для производства асфальтобетонных смесей – это уже подготовка к следующему сезону. Сейчас мы находимся на стадии проведения конкурсных процедур. Стало известно финансирование на следующий год, принят региональный бюджет, и в рамках подготовки к новому сезону мы посещаем подрядные организации, ведем контроль, какие новые технологии, заложенные в проектной документации, готовы применять наши подрядчики, в том числе в части обновления асфальтобетонных заводов. Применение асфальтобетонных смесей в соответствии с новым ГОСТом – требование национального проекта. Только по новому ГОСТу мы укладываем асфальт на объектах как регионального, так и муниципального значения. Это обеспечит долговечность автодорог. Задача стоит выпускать асфальты, которые минимизируют колееобразование», – рассказал министр.
Поэтому, одним из новых приобретений предприятия стало оборудование для специальной лаборатории, которое обеспечит качественную проверку изготовленной асфальтобетонной смеси на соответствие новым техническим требованиям.
Обновление и модернизация асфальтобетонных заводов в Самарской области в 2021 году продолжится.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Приволжский ФО
|
Новости по этой теме: