Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

НА ЦКАД начались испытания мостов и путепроводов


Количество просмотров: 469

24.09.2020

Испытания мостов — обязательный этап приемки любого дорожного объекта перед вводом в эксплуатацию и запуском движения. Они проводятся для выявления действительного напряженно-деформированного состояния конструкции и определения фактических напряжений и усилий в конструкции и сравнения полученных натурных измерений с расчетными. По времени проведения испытания можно разделить на два вида: первый — это испытания, необходимые для введения объекта в эксплуатацию и проводимые до начала его жизненного цикла, второй — испытания, необходимые во время жизни сооружения. Сегодня грузонапряженность на многих автодорогах существенно возросла, это приводит к эффекту увеличения нагрузки и требует повышения надежности и пропускной способности моста. В связи с этим проверкам на прочность сейчас придается особое значение.

Недавно на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) начались испытания и диагностика 69 мостов и путепроводов. Девять крупных сталежелезобетонных мостов с пролетами длиной более 60 м пройдут испытания на прочность, а 60 сооружений — диагностику. На сегодня проверку до начала жизненного цикла прошли уже шесть сооружений: мост через реку Черноголовку, эстакада через трассу М-8 «Холмогоры», путепроводы через дорогу А-107 «Московское малое кольцо», а также два путепровода в Пушкинском районе Подмосковья. Для их статических испытаний использовалась тяжелая техника. На каждый пролет моста загоняют шесть груженых самосвалов массой 30 тонн каждый. Это максимальная критическая нагрузка, предусмотренная проектом сооружения.

Во время статических испытаний испытательная нагрузка устанавливается в строго отмеченном месте. Затем нагрузку выдерживают в течение 5-10 минут для равномерного и полного распределения усилий в элементах моста. Далее снимаются данные с установленных приборов, после чего нагрузку убирают с моста и снимают «нулевые» показания приборов. Далее производится повторное загружение моста по той же схеме расположения нагрузки. После повторения статических испытаний сравниваются полученные результаты и при их согласованности переходят к проведению динамических испытаний.

Во время динамических испытаний груженые самосвалы проезжали по мостам на разных скоростях, в том числе с «прыжком через порожек» (самосвал проезжает через небольшое специально созданное возвышение, препятствие). Этот вид испытаний нужен для определения динамических характеристик сооружения. Приборы фиксируют, как ведет себя конструкция под нагрузкой, когда внутри нее возникает напряжение. По предварительным результатам, заявленные путепроводы и мосты на ЦКАД-3 успешно прошли испытания, то есть их грузоподъемность соответствует проекту.

На 60 сооружениях ЦКАД-3 была проведена диагностика. Эксперты с помощью специального оборудования анализировали ряд параметров. К примеру, прочность бетона диагностировали с помощью ультразвука, а арматуры — с помощью специального сканера. Результаты диагностики фиксировались в автоматизированной информационно-аналитической системе по искусственным сооружениям.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка