Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Названы регионы с худшими дорогами в стране


Количество просмотров: 386

22.09.2020

По данным Росстата за 2019 год, самые качественные дороги — в Москве, Ханты-Мансийском автономном округе, Ставропольском крае, Ингушетии, Краснодарском крае. При этом наибольшее число автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям — в республике Марий Эл, Магаданской и Саратовской областях. Хуже всего обстоит ситуация в Калмыкии и Архангельской области. В среднем по стране нормативным требованиям соответствуют лишь 44,2% автодорог. За последние годы этот показатель почти не менялся.

По словам первого зампреда комиссии Общественной палаты по ЖКХ, строительству и дорогам Петра Орлова, до 2018 года денег государства хватало только на содержание уже существующих дорог. Теперь же регионы благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» получили финансирование для исправления ситуации.

На протяжении пяти — десяти лет мы не могли ремонтировать дороги. Не только в нормативном состоянии, хотя бы поддерживать их проезжее состояние. Тем не менее мы решаем проблемы только по агломерациям, добиваясь их 80-процентного нормативного состояния. Это города и сопутствующие посёлки. И мы по областным дорогам добиваемся только 50-процентного нормативного состояния. Есть города, населённые пункты, которые не входят в агломерацию. Там тоже проблема остаётся. Есть ещё кооперативы садоводческие, где тоже надо помогать, — пояснил он.

Он также рассказал, что в некоторых городах нет даже лабораторного контроля при принятии автодорог в эксплуатацию. При том, что за качеством сделанной подрядчиками работы необходимо следить первые четыре-пять лет, сообщает NEWS.ru. 

Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Петр Шкуматов в свою очередь заявил, что из-за плохих по качеству дорог значительно сокращается срок службы подвески автомобиля (с четырех лет до одного года).

Он считает, что транспорт, использующийся для доставки грузов, компании ремонтируют за счет конечных потребителей тех или иных товаров.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка