Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Новый материал для строительства дорог использует переработанный строительный мусор


Количество просмотров: 577

30.07.2020

Переработанная смесь из отходов строительства и автомобильных покрышек обеспечит экологические и инженерные преимущества. Материал предлагает решение с нулевыми отходами для решения огромной экологической проблемы: ежегодно во всем мире на строительство, реконструкцию и снос приходится около 50% отходов, а также с ежегодным выбросом около 1 миллиарда утильных шин.

Исследователи показали, как смесь старых шин и строительного мусора может быть использована в качестве устойчивого дорожного покрытия в решении с нулевыми отходами для ускорения переработки и поддержки экономики перерабатываемых материалов.

На строительство, реконструкцию и снос приходится около половины отходов, производимых ежегодно во всем мире, в тоже время, в мире ежегодно производится около 1 миллиарда утильных шин.

Новый материал, разработанный исследователями из Университета RMIT в Мельбурне, Австралия, является первым, который объединяет переработанный щебень и резину в смеси, точно оптимизированную в соответствии со стандартами безопасности дорожного строительства.

Разработанная для использования в качестве основных слоев, переработанная смесь является более гибкой, чем стандартные материалы, что делает дороги менее подверженными растрескиванию.

Ведущий исследователь Мохаммад Бороуджени утверждает, что резиновая смесь может дать как экологические, так и инженерные преимущества.

«Основы дорожных покрытия сделаны из стандартных природных материалов – каменной породы и природного песка», – рассказывает Бороужени. «Наш смешанный материал представляет собой 100% переработанную альтернативу, которая предлагает новый способ повторного использования шин и строительных отходов, в то же время выполняя строгие критерии, такие как гибкость, прочность и постоянная деформация.

«По мере того, как мы продвигаемся к круговороту экономики, которая может устранить отходы и поддерживать непрерывное использование ресурсов, наша переработанная смесь является правильным выбором для улучшения дорог и улучшения состояния окружающей среды».

К примеру, в Австралии только 16% утильных шин перерабатываются внутри страны. Около 3,15 млн. тонн обработанного строительного мусора, известного как переработанный бетонный заполнитель (RCA), не используется повторно.

В 2019 году федеральное правительство и правительства штатов договорились запретить экспорт определенных отходов с целью наращивания потенциала Австралии по производству переработанных товаров высокой стоимости и связанного с этим спроса. В рамках соглашения, полностью использованные шины будут запрещены к экспорту к декабрю 2021 года.

Дороги состоят из четырех слоев – грунта, основания, нижнего и верхнего слоев покрытия, с асфальтом сверху. Все слои должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять давлению тяжелых транспортных средств, и в то же время быть достаточно гибкими для обеспечения ресурса износостойкости и предотвращения ее быстрого разрушения.

Переработанный бетонный заполнитель может потенциально использоваться самостоятельно в строительстве базовых слоев дороги, но добавление переработанной резины может значительно улучшить конечный результат.

В предыдущих исследованиях команда RMIT School of Engineering показала, что смесь из щебня и каучука хорошо работает при испытаниях на прочность, устойчивости к кислотам и воде, а также показала отличные результаты в прочности, при деформации и динамических свойствах. Его низкая усадка и хорошая гибкость снижают риск появления трещин.

В новом исследовании рассматривалось, как данная смесь сможет выдержать нагрузки, вызванные бесчисленными транспортными средствами в течение всего срока службы.

Исследователи использовали специальную технику для оценки характеристик смешанного материала под действием силы трения или напряжения сдвига, и сравнили различные типы резиновой крошки (тонкой и грубой), смешанные с переработанным бетоном от строительного мусора при различных соотношениях.

Специалисты определили оптимальную смесь – от 0,5% тонкой резиновой крошки до 99,5% RCA (переработанный бетонный заполнитель) – такая смесь обеспечивала прочность на сдвиг при сохранении хорошей когезии между двумя материалами.

Главный исследователь профессор Цзе Ли уточняет, что, несмотря на рост переработки строительных отходов и утильных шин, обе отрасли продолжали производить значительно больше отходов, чем в настоящее время используется повторно.

«Решение наших проблем с отходами будет происходить не только за счет сокращения объема отходов и увеличения объема нашей переработки; разработка новых и инновационных видов использования наших переработанных материалов абсолютно необходима», – сказал Ли.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка