Автодор объявил конкурсы на строительство трассы М-12 на 507,3 млрд руб.
28.07.2020
Госкомпания "Автодор" объявила тендеры на строительство всех восьми этапов скоростной платной автотрассы М-12 из Москвы в Казань, без обхода Балашихи и Ногинска. Совокупная максимальная стоимость по восьми объявленным конкурсам составляет 507,3 млрд рублей, следует из материалов портала госзакупок, размещенных в системе "Интерфакс-Маркер".
Всего объявлено восемь тендеров, на каждый из этапов М-12:
I этап (0-80 км; Московская и Владимирская области) — 53,378 млрд руб.
II этап (80-116 км; Владимирская область) — 21,206 млрд руб.
III этап (116-224 км; Владимирская область) — 59,551 млрд руб.
IV этап (224-347 км; Владимирская и Нижегородская области) — 79,775 млрд руб.
V этап (347-454 км; Нижегородская область) — 58,267 млрд руб.
VI этап (454-586 км; Нижегородская область, Чувашия) — 69,290 млрд руб.
VII этап (586-663 км; Чувашия, Татарстан) — 42,669 млрд руб.
VIII этап (663-729 км; по Татарстану, с мостом через Волгу) — 123,202 млрд руб.
Все контракты предполагают привлечение субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
Прием заявок по всем конкурсам открыт с 27 июля до 17 августа. Дата окончания их рассмотрения — 18 августа. В течение трех часов 24 августа будут приниматься дополнительные ценовые предложения.
Итоги конкурсов планируется подвести 28 августа.
Как сообщалось, госкомпания "Автодор" планировала построить М-12 к 2027 году. Однако весной текущего года курирующий строительство вице-премьер Марат Хуснуллин заявил о планах ускорить стройку и завершить ее к 2024 году.
По данным "Автодора", стоимость строительства трассы М-12 составит 690,9 млрд рублей. В проект планируется привлечь внебюджетное финансирование в размере 267,8 млрд рублей.
Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявлял, что правительство направит на строительство дороги 150 млрд руб. из ФНБ. Он поручил провести конкурсные процедуры по отборы подрядчиков строительства М-12 до 10 сентября текущего года и до ноября — согласовать планировку территорий под строительство.
Мишустин также поручил Минтрансу проработать продления трассы М-12 Москва-Казань далее до Екатеринбурга в срок до 2030 года и предоставить план реконструкции и ремонта федеральных автодорог до границы с Казахстаном, "что позволит в перспективе замкнуть международный транспортный маршрут Европа-Западный Китай, обеспечить по нему бесперебойный транзит".
По словам Хуснуллина, в результате всех работ по М-12 "у нас к 2050 году рост ВРП будет порядка 2,4 трлн, внутренний грузопоток увеличится до 70 млн тонн в год, экономия времени в пути на участке от Казани на всем участке до Санкт-Петербурга составит 12 часов, а вообще от Казани до Москвы можно будет доехать за шесть с половиной часов с разрешенной скоростью 130 км/ч".
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Московская область
Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: