Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Вовремя переквалифицироваться в строителей дорог


Количество просмотров: 528

27.04.2020

Ситуация, с которой столкнулся строительный комплекс сегодня, в чем-то напоминает годы великой депрессии в Америке в 30-е годы прошлого столетия. Причины некоторой схожести состояния строительной отрасли сейчас у нас, и у них тогда, разные, а результат один – пробуксовка в строительстве, а в Московском регионе и вовсе остановка строительства жилья.

О том, что будет со строительной отраслью, если приостановка строительства недвижимости затянется на несколько месяцев, мы уже ранее писали («Если карантин строек затянется – сработает принцип «домино» https://dom.iastr.ru/novosti/3511-esli-karantin-stroek-zatyanetsya-srabotaet-princip-domino.html).

Но причем здесь Америка? А притом, что там, в 30-е годы, когда экономика начала резко пикетировать вниз, правительство, спасая строительную отрасль, приняло госпрограмму строительства автомобильных дорог, на строительство которых поехали строители остановившихся строек. У частного бизнеса там тогда тоже не было денег (резко упал спрос на недвижимость), но у государства они были.  Тогда, рабочие жили в передвижных городках, передвигаясь вместе с построенной дорогой, а заработанные деньги отправляли семьям. Таким образом была сохранена строительная отрасль в штатах, рабочие не потеряли квалификацию (хотя некоторым пришлось и переучиваться), а страна получила много хороших дорог

Можно ли этот опыт перенять для нас. В 100% копировании нельзя, но кое в чем можно. Как неоднократно заявлял вице-премьер М. Хуснуллин – строительство и ремонт дорог не будет приостановлено, а наоборот будет нарастать. Так почему, если карантин на стройках будет продолжаться, не воспользоваться освободившимися рабочими и не направить их на строительство и ремонт дорог, пусть даже и по принципу аренды рабочей силы (как это бывает в футболе, например). От этого выиграют все участники процесса. Застройщик, передав своих рабочих на строительство дорог, не платит им зарплату, а еще и немного получит от аренды. Дороги получат ускорение в строительстве, а страна больше дорог, больших и малых. Конечно, мы получаем при этом, резкое сокращение в строительстве жилья и, как следствие, тяжелое наследство в стройке. Но это все же лучше, чем получить тоже тяжелое наследство и в недвижимости, и в строительстве дорог. Из двух наших  исторических бед, устраним одну.

По такому принципу можно ускорить строительство и других социальных значимых объектов за государственные деньги.

Но как это сработает у нас, насколько бизнес и чиновники будут оперативно реагировать и что-то предпринимать, покажет время.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка