Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Грунтовый разрыв на федеральной трассе Астрахань – Махачкала в Калмыкии полностью ликвидируют до конца 2020 года


Количество просмотров: 870

27.02.2020

В декабре 2020 года федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Каспий» планируют ввести в эксплуатацию новый участок автодороги Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала, который свяжет Астрахань, Грозный и Махачкалу.

Время в пути между этими городами сократится примерно в 1,5 раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Калмыкии, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее – в центральные районы России. Это приведёт к снижению себестоимости перевозок и улучшит экологическую обстановку в близлежащих населенных пунктах. Учитывая особую социальную значимость проекта, он был также включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Работы проходят в шесть этапов, первый из которых уже завершен. В частности, в декабре 2018 года введен в строй участок протяженностью около 59 км. На этом отрезке построили двухполосную автодорогу III категории, устроили водоотвод с проезжей части и три скотопрогона под полотном трассы. Также на участке завершено комплексное обустройство с нанесением горизонтальной дорожной разметки термопластиком, установкой дорожных знаков, строительством автопавильонов. Кроме того, в рамках первого этапа установлено более 180 автономных осветительных систем, работающих от солнечной батареи.

В ходе работ последующих этапов на участке с 133 по 168 км в Лаганском районе Калмыкии дорожные строители реконструировали около 12 км автодороги между населенными пунктами Улан Хол и Лагань с доведением её до параметров II категории. Кроме того, на примыкании и съезде подрядная организация возвела два путепровода общей протяженностью 110 м, которые войдут в состав двух транспортных развязок. На каждой их них устроят освещение и выполнят комплексное обустройство. На данном этапе завершаются работы по переустройству линии электропередачи и газопровода. В рамках строительно-монтажных работ также возводятся 14 железобетонных водопропускных труб и семь скотопрогонов под полотном трассы. На завершающем этапе, проложив по новому направлению более 20 км, федеральные дорожники выйдут к границе с Астраханской областью, а также проведут обустройство дороги: нанесут дорожную разметку, установят дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение.

Всего за годы реализации проекта в асфальтобетон переведут 94 км грунтовых разрывов на автомобильной дороге Астрахань-Махачкала.

*** Автодорога Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр-Махачкала входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и состав транспортного коридора «Север-Юг», а также является частью международного транспортного маршрута Е-119. Общая протяженность дороги составляет 550 км. На всем протяжении, за исключением одного грунтового участка в Калмыкии, трасса имеет асфальтобетонное покрытие. Ликвидировать этот разрыв планируется в текущем году. Работа по устранению грунтовых участков трассы Р-215 ведется с 2013 года.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка