Грунтовый разрыв на федеральной трассе Астрахань – Махачкала в Калмыкии полностью ликвидируют до конца 2020 года
27.02.2020
Время в пути между этими городами сократится примерно в 1,5 раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Калмыкии, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее – в центральные районы России. Это приведёт к снижению себестоимости перевозок и улучшит экологическую обстановку в близлежащих населенных пунктах. Учитывая особую социальную значимость проекта, он был также включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Работы проходят в шесть этапов, первый из которых уже завершен. В частности, в декабре 2018 года введен в строй участок протяженностью около 59 км. На этом отрезке построили двухполосную автодорогу III категории, устроили водоотвод с проезжей части и три скотопрогона под полотном трассы. Также на участке завершено комплексное обустройство с нанесением горизонтальной дорожной разметки термопластиком, установкой дорожных знаков, строительством автопавильонов. Кроме того, в рамках первого этапа установлено более 180 автономных осветительных систем, работающих от солнечной батареи.
В ходе работ последующих этапов на участке с 133 по 168 км в Лаганском районе Калмыкии дорожные строители реконструировали около 12 км автодороги между населенными пунктами Улан Хол и Лагань с доведением её до параметров II категории. Кроме того, на примыкании и съезде подрядная организация возвела два путепровода общей протяженностью 110 м, которые войдут в состав двух транспортных развязок. На каждой их них устроят освещение и выполнят комплексное обустройство. На данном этапе завершаются работы по переустройству линии электропередачи и газопровода. В рамках строительно-монтажных работ также возводятся 14 железобетонных водопропускных труб и семь скотопрогонов под полотном трассы. На завершающем этапе, проложив по новому направлению более 20 км, федеральные дорожники выйдут к границе с Астраханской областью, а также проведут обустройство дороги: нанесут дорожную разметку, установят дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение.
Всего за годы реализации проекта в асфальтобетон переведут 94 км грунтовых разрывов на автомобильной дороге Астрахань-Махачкала.
*** Автодорога Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр-Махачкала входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и состав транспортного коридора «Север-Юг», а также является частью международного транспортного маршрута Е-119. Общая протяженность дороги составляет 550 км. На всем протяжении, за исключением одного грунтового участка в Калмыкии, трасса имеет асфальтобетонное покрытие. Ликвидировать этот разрыв планируется в текущем году. Работа по устранению грунтовых участков трассы Р-215 ведется с 2013 года.
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО |
Новости по этой теме: